Любительский футбольный клуб “Юни Минск” совместно с титульным спонсором компанией Parimatch представили новый дизайн спортивной формы. Визуальную концепцию “под ключ” разработал белорусский дизайнер Андрей Шнитуленко.
В семантике логотипа закодированы латинские литеры U - Uni, M - Minsk, T - Team. Леттеринг разработан на основе логотипа, буквы повторяют его форму и стиль.
С целью подчеркнуть значимость титульного спонсора, а также передать энергетику бренда Parimatch, специально для домашнего и гостевого комплектов формы был разработан паттерн в виде зигзагов - энергетических зарядов, которые “заряжают побеждать”.
Линии повторяют фирменные углы наклона логотипов Parimatch и “Юни”, паттерн отлично вписывается в общий стиль. За счет этого форма получилось в меру агрессивной и по-спортивному динамичной.
- Изменения в айдентике “Юни” продиктованы тенденцией диджитализации: сегодня необходимо идти в ногу со временем и партнерами, коммуницировать с аудиторией, донося “правильный” месседж. В последние годы айдентику принято максимально упрощать. С помощью контрформы в логотипе удалось спрятать «пасхалки», сделать его интересным и уникальным. Футбольная экипировка – поле для дизайнерских и маркетинговых экспериментов. Она должна быть не только удобной и оригинальной, но и нести смысловую нагрузку. Благодаря мобильному принятию решений и современному подходу Parimatch, команды-партнеры всегда будут динамично развивающимися, а совместные кейсы - актуальными, - прокомментировал проект дизайнер Андрей Шнитуленко.
- Ребрендинг футбольного клуба “Юни Минск” - отличный промежуточный итог трехлетнего сотрудничества. В прошлом команда показала, как можно быть коммерчески привлекательным брендом в белорусском футболе. Один из способов - органичная интеграция титульного партнера в форму и атрибутику. Обратите внимание на детали формы: в шрифте, молниях и мелких надписях на футболках можно найти отсылки к партнеру. Похожей интеграции партнеров в экосистему клуба нет ни у одной футбольной команды из Высшей лиги.
- Работая с клубами, мы не только помогаем ресурсами, но и подталкиваем их к изменениям и развитию, делимся экспертизой, запускаем совместные проекты. В этом суть любого партнерства. Ребрендинг “Юни” - отличный кейс того, как профессиональные действия каждого из партнеров приводят к достижению целей. Это и есть спортивный маркетинг, - сказал Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.
- Для нас это невероятная возможность - окунуться в крутой процесс и работу над совместным проектом с большой компанией. Хочу выразить благодарность всем, кто помог воплотить эту грандиозную идею. Работа Андрея Шнитуленко - выше всяких похвал. “Юни” перестает быть просто командой - мы стремимся развивать сообщество и вовлекать в него как можно больше людей. Благодаря новому стилю это станет проще, - отметил Тимофей Змитрович, руководитель команды “Юни Минск”.
Ребрендинг айдентики “Юни Минск” - это не просто эксперимент с клубными цветами и возможность протестировать новые технологии. Это пример идеальной работы клуба со своим коммерческим партнером. Главной целью коллаборации брендов неизменно является увеличение фан-баз обеих сторон.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть