В Минске состоялось торжественное открытие юбилейного 50-го ресторана международного бренда KFC. Флагманский ресторан бренда площадью 427 кв. м, рассчитанный на 140 посадочных мест, стал самым большим рестораном KFC в Беларуси.
Новый ресторан расположен в центре Минска на проспекте Победителей, 7.
Напомним, что первый ресторан KFC в Беларуси был открыт в 2015 году. На сегодняшний день сеть только в Минске насчитывает 35 ресторанов. Кроме столицы сеть KFC принимает гостей в областных центрах: Могилеве, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно, а также в районных городах: Речице, Лиде, Кобрине, Солигорске, Пинске, Мозыре, Барановичах, Бобруйске. На текущий момент в ресторанах KFC в Беларуси работают около 2000 сотрудников, из них более 80% меньше 25 лет.
В Беларуси бренд KFC представлен двумя франчайзинговыми партнерами: компаниями «Бел Фуд Сервис» и «КреативФудС-Восток». Рестораны работают с локальными поставщиками курицы, ингредиентов для мороженого, овощей и напитков, а также пользуются услугами местных логистических центров.
Главная ценность
«Для нас люди – это главная ценность. KFC объединяет вокруг себя сотрудников ресторанов, партнеров, поставщиков - людей, которые хотят и умеют делать свою работу качественно и с любовью на благо наших гостей, — отметила Раиса ПОЛЯКОВА, генеральный директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе. - Благодаря отличной и слаженной работе наших франчайзинговых партнеров мы открываем 50-й ресторан в Беларуси и готовы развиваться дальше. И сегодня рестораны KFC есть не только в крупных областных центрах страны, но и в небольших городах. Мы создаем новые рабочие места и стремимся, чтобы наши знаменитые блюда из курицы стали доступны еще большему количеству гостей в Беларуси».
Татьяна ШАМАНСКАЯ, директор по развитию KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, дополнила, что практически в каждой стране видны важные составляющие успеха бренда: «В первую очередь, это всегда правильный вкус курицы, которая готовится строго по оригинальному рецепту. Вторая составляющая успеха бренда в конкретной стране зависит от возможности построить масштаб быстро. За это мы очень благодарны нашим франчайзинговым партнерам в Беларуси, потому что к концу года у нас есть все шансы праздновать открытие 70-го ресторана! Вот такими колоссальными темпами мы развиваемся».
Объединение единомышленников
Сергей ДУТИН, генеральный директор «Бел Фуд Сервис», франчайзинговый партнер KFC в Беларуси, напомнил, что за 6 лет со дня открытия первого ресторана KFC в столице, бренд объединил тысячи людей: «Это наши сотрудники, партнеры, поставщики – мы стремимся развивать партнерство с белорусскими поставщиками. Также ежедневно мы стремимся делать наш продукт более доступным, открываем наши рестораны в регионах, районных центрах, и уже сегодня KFC есть почти во всех белорусских городах с населением более 100 тыс. человек, и мы постепенно переходим к населенным пунктам, где более 50 тыс. населения».
Кроме того, с сентября KFC запустили доставку совместно с компанией «Яндекс. Еда», чтобы продукцию ресторана могли получить даже там, где их нет «в прямой видимости».
Социальная ответственность
На открытии 50-го ресторана KFC произошло знаковое событие: Международной общественной организации SOS-Детские деревни был передан чек на сумму более 73 тыс. рублей.
Юлия БАЧУРКО, генеральный директор «КреативФудС-Восток», франчайзинговый партнер KFC в Беларуси, отметила, что в ресторанах проводятся волонтерские проекты, в которых участвует каждый сотрудник. «Также мы приглашаем приобщаться наших гостей в благотворительности, - отметила спикер. – Например, в этом году мы запустили благотворительную кампанию «Я помогаю»: при оформлении заказов каждому гостю предлагалось приобрести бумажный домик-стикер и написать пожелание подопечным Международной общественной организации SOS-Детские деревни и разместить в зале ресторана, чтобы сподвигнуть других на доброе дело. Мы очень благодарны гостям, которые оставили много положительных пожеланий для детей. Также благодаря им мы собрали более 73 тыс. рублей». Подобные мероприятия планируется проводить и дальше.
СПРАВКА
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира.
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть