Greenworks – молодой и амбициозный бренд аккумуляторной садовой техники и электроинструмента, который активно завоевывает рынок Беларуси. Расскажем, с чего все начиналось и как эта компания успешно конкурирует с ветеранами бензиновой техники.
В начале была идея
Бренд Greenworks в 2009 году основал Йин Чен, стоявший у истоков применения инновационных аккумуляторных технологий в садовой технике. Он первым создал завод полного цикла, выпускающий полную линейку аккумуляторной садовой техники в Китае.
Основным рынком сбыта стали США, отличающиеся сильной конкуренцией и повышенными требованиями к качеству продукции. Завоевав американский рынок, Greenworks выходит в Европу и открывает офис в Германии.
Фокус на инновационных аккумуляторах
Начав с базовой линейки 24В, в 2013 году Greenworks выводит на рынок мощную линейку аккумуляторной садовой техники напряжением 40В, и это при отраслевом стандарте 18В. В 2014 году компания берет новую высоту, предложив потребителям инструменты напряжением 80В, а спустя два года для тех, кто профессионально работает в садах и парках, была запущена топовая линейка 82В.
Менее чем за 10 лет компания совершила прорыв на американском рынке садовой техники, предложив новый инновационный продукт широкому кругу потребителей. Бренд занимает лидирующие позиции в ведущих американских DIY сетях Home Depot, Lowe's, Sears, а также широко представлен на Amazon.
За последние десять лет доля аккумуляторного инструмента на рынке садовой техники США увеличилась с 20% до 50%, и произошло это во многом благодаря Greenworks.
В 2016 году Greenworks открывает офис в Москве и начинает агрессивно выходить на рынки России и СНГ. За пять лет доля компании на российском рынке в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 40%.
Развитие бренда и уникальность ассортимента
В 2017 году Greenworks становится еще ближе к потребителю, открыв первые фирменные магазины с полным ассортиментом садовой техники и ручного инструмента. В этом же году компания перенесла европейскую штаб-квартиру в Швецию, где разрабатываются инновационные продукты. Всего за несколько лет небольшая фирма выросла до уровня лидирующего производителя аккумуляторной садовой техники.
Большой популярностью у потребителей пользуются аккумуляторные цепные пилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, воздуходувы. Одних только газонокосилок Greenworks предлагает 25 моделей! У Greenworks есть и уникальные аккумуляторные товары - самоходная тележка, лодочный мотор, мини-мойка и снегоотбрасыватели.
Ассортимент Greenworks включает в себя модели любительского (24 и 40 Вольт), полупрофессионального (60В) и профессионального (82В) сегментов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от одного универсального аккумулятора, что обеспечивает покупателю серьезную экономию.
Глобальный успех бренда, действительно заботящегося об экологии
В настоящее время Greenworks является одним из глобальных лидеров рынка аккумуляторной садовой техники. Объем производства достиг 15 млн инструментов в год, а количество сотрудников превысило 5 тыс. чел. Производство садовой техники начинается с исследований, поэтому компании принадлежит более тысячи патентов на изобретения, в ней трудятся 300 инженеров-разработчиков. Штаб-квартиры Greenworks находятся в г. Шарлотт, Северная Каролина (США), Мальме (Швеция) и Чанчжоу (Китай).
Не случайно Greenworks называют “Tesla в мире газонокосилок”, ведь все инструменты компании, а их в продуктовой линейке более 150 наименований, работают исключительно от аккумуляторов.
Преимущества аккумуляторной техники от Greenworks очевидны: экологичность, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, низкий вес, быстрый запуск и легкость в эксплуатации. Миссия компании — сделать технику будущего без бензина и проводов доступной широкому кругу потребителей. Бренд стремительно набирает популярность среди тех, кто хочет получать удовольствие от работы в саду. Переходите на зеленый вместе с Greenworks!
*на правах рекламы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть