Greenworks – молодой и амбициозный бренд аккумуляторной садовой техники и электроинструмента, который активно завоевывает рынок Беларуси. Расскажем, с чего все начиналось и как эта компания успешно конкурирует с ветеранами бензиновой техники.
В начале была идея
Бренд Greenworks в 2009 году основал Йин Чен, стоявший у истоков применения инновационных аккумуляторных технологий в садовой технике. Он первым создал завод полного цикла, выпускающий полную линейку аккумуляторной садовой техники в Китае.
Основным рынком сбыта стали США, отличающиеся сильной конкуренцией и повышенными требованиями к качеству продукции. Завоевав американский рынок, Greenworks выходит в Европу и открывает офис в Германии.
Фокус на инновационных аккумуляторах
Начав с базовой линейки 24В, в 2013 году Greenworks выводит на рынок мощную линейку аккумуляторной садовой техники напряжением 40В, и это при отраслевом стандарте 18В. В 2014 году компания берет новую высоту, предложив потребителям инструменты напряжением 80В, а спустя два года для тех, кто профессионально работает в садах и парках, была запущена топовая линейка 82В.
Менее чем за 10 лет компания совершила прорыв на американском рынке садовой техники, предложив новый инновационный продукт широкому кругу потребителей. Бренд занимает лидирующие позиции в ведущих американских DIY сетях Home Depot, Lowe's, Sears, а также широко представлен на Amazon.
За последние десять лет доля аккумуляторного инструмента на рынке садовой техники США увеличилась с 20% до 50%, и произошло это во многом благодаря Greenworks.
В 2016 году Greenworks открывает офис в Москве и начинает агрессивно выходить на рынки России и СНГ. За пять лет доля компании на российском рынке в сегменте аккумуляторной садовой техники достигла 40%.

Развитие бренда и уникальность ассортимента
В 2017 году Greenworks становится еще ближе к потребителю, открыв первые фирменные магазины с полным ассортиментом садовой техники и ручного инструмента. В этом же году компания перенесла европейскую штаб-квартиру в Швецию, где разрабатываются инновационные продукты. Всего за несколько лет небольшая фирма выросла до уровня лидирующего производителя аккумуляторной садовой техники.
Большой популярностью у потребителей пользуются аккумуляторные цепные пилы, триммеры, газонокосилки, кусторезы, воздуходувы. Одних только газонокосилок Greenworks предлагает 25 моделей! У Greenworks есть и уникальные аккумуляторные товары - самоходная тележка, лодочный мотор, мини-мойка и снегоотбрасыватели.
Ассортимент Greenworks включает в себя модели любительского (24 и 40 Вольт), полупрофессионального (60В) и профессионального (82В) сегментов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от одного универсального аккумулятора, что обеспечивает покупателю серьезную экономию.

Глобальный успех бренда, действительно заботящегося об экологии
В настоящее время Greenworks является одним из глобальных лидеров рынка аккумуляторной садовой техники. Объем производства достиг 15 млн инструментов в год, а количество сотрудников превысило 5 тыс. чел. Производство садовой техники начинается с исследований, поэтому компании принадлежит более тысячи патентов на изобретения, в ней трудятся 300 инженеров-разработчиков. Штаб-квартиры Greenworks находятся в г. Шарлотт, Северная Каролина (США), Мальме (Швеция) и Чанчжоу (Китай).
Не случайно Greenworks называют “Tesla в мире газонокосилок”, ведь все инструменты компании, а их в продуктовой линейке более 150 наименований, работают исключительно от аккумуляторов.
Преимущества аккумуляторной техники от Greenworks очевидны: экологичность, низкий уровень шума, отсутствие выхлопных газов, низкий вес, быстрый запуск и легкость в эксплуатации. Миссия компании — сделать технику будущего без бензина и проводов доступной широкому кругу потребителей. Бренд стремительно набирает популярность среди тех, кто хочет получать удовольствие от работы в саду. Переходите на зеленый вместе с Greenworks!

*на правах рекламы.
Как выбрать обогреватель для квартиры и дачи? Экспертиза "АиФ"
Мороз лютует. Для каких растений сильные холода могут стать фатальными
Больше снега - выше урожай. Лайфхаки для дачников
LG запускает дезинфицирующего робота для корпоративного бизнеса
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть