Первыми на сцены вышли представители Литвы. Пятеро молодцов в клетчатых штанах довольно бодро в псевдо а капелла исполнили что-то, что сами называют фанком. Парням бы еще танцы получше, и было бы совсем неплохо. Впрочем, неуклюжесть па литовцы компенсировали смелыми диско-трусами.
Потом на сцену выбралась армянка Ева Ривас, которую поддерживала «тяжелая артиллерия» в лице Дживана Гаспаряна. Этно-мотивы песни плохо сочетались с откровенным платьем певицы, да и кривляйся девушка поменьше, песня зазвучала бы куда драматичнее.
Израильтянин Харел Скаат исполнил нетипично размеренную по меркам Евровидения песню. Номер получился очень камерным - на сцену кроме Скаата вышел только пианист и два бэк-вокалиста. Но судя по аплодисментам зрители оценили чистый вокал Харела.
Шани и Томаса Невергрин из Дании по-хорошему надо было бы дисквалифицировать за плагиат – больно уж их композиция напоминала Every Breath You Take группы Police. Впрочем, на параде музыкальных банальностей и штампов, который, без сомнения, представляет из себя Евровидение, эта песня была вполне себе.
Швейцарец Михаэль фон дер Хайде запомнился только тем, что хоть как-то пытался компенсировать недостаток фриков на этом конкурсе. Впрочем, если песня звучит как нечто от Modern Talking, а вокал слаб и в конце половины строчек срывается на писк – остается компенсировать это золотым костюмом да «неформатными» бэк-вокалистками.
Анна Бергендаль из Швеции представила по-шведски выхолощенную поп-композицию, еще раз подтвердив, постулат о том, что самую безжизненную поп-музыку нынче делают именно в Швеции. Ну и голос Анны звучал так словно на зажеванной аудиокассете, хотя специалисты наверняка назовут это «богатым вибратто».
Представительница Азербайджана Сафура своим выступлением показала, что порой букмекеры, называя фаворитов Евровидения, руководствуются данными чуть ли не с потолка. Все было ладно и ровно, девушка пела не хуже прочих, но острый дефицит хоть самой маленькой изюминки чувствовался во всем – от платья до постановки номера.
Украинка Алёша исполнила самую, пожалуй, мрачную песню нынешнего конкурса. Сцена, залитая кроваво-красным светом, текст про человеческую жестокость и черствость, и пронзительный вокал – жаль, что на Евровидении в чести совершенно другие по посылу песни.
Сьенеке из Голландии выступила в окружении самых впечатляющих на этом небогатом Евровидении декораций. Но ее песня уместнее смотрелась бы в каком-нибудь мультике для младших школьников, а она сама плясала и махала ручкой зрителям как учительница на школьной дискотеке.
Румыны Ови и Паула исполнили многосоставный современный поп-хит: быстрый ритм, немного клавишных, простой, но приставучий припев и щепотка околооперного вокала. Но яркая песня не слишком сочеталась в кожано-брутальными нарядами Ови и Паулы.
Словенцы Каламари сыграли забавную смесь из псевдо-народной песни и хард-рока 80-х. Нетривиально по меркам нынешнего Евровидения. Только солист, отвечавший за роковую часть, слишком уж походил на неудачный клон Дэвида Ли Рота, а в целом получилось неплохо.
Ирландка Ниам Кавана спела песню, которая отлично смотрелась в каком-нибудь фэнтезийном эпике в эпизоде, где главный герой наокнец признается в любви очередно спасенной принцессе. Разве что последнюю строчку не дотянула.
Певец из Болгарии Миро, весь выбеленный и в белом, выставил на сцену полуголых девиц и парней, обмазанных маслом, которые извивались вокруг него и изредка хватали за коленки. А ведь пел-то про ангелов, которые, как известно, пола не имеют…
Выступавший за Кипр Джон Лилигрин исполнил еще одну типовую песню из американских молодежных комедий. Мило, ладно, хорошо спето – но разве мы такого не наслушались уже предостаточно?
Женское трио «Феминем» из Хорватии оголяло бедра, благо костюмы, больше напоминавшие ночнушки, это позволяли, но в музыкальном плане ничем отличиться не смогли. Не «ВИА Гра».
Грузинка София Нижарадзе представила один из самых эмоциональных номеров концерта. Девушка явно вдохновлялась Мэрайей Кэри по части вокала и Милен Фармер по части постановки.
Турки из Manga представили нечто металлообразное, то что подростки снисходительно называют «альтернатива». Жаль их не видели американцы из Incubus, им бы явно стало обидно, что им подражают так неумело. Особенно вокалист, даже мимикой (простите за тавтологию) мимикрирующий под Брендона Бойда.
А потом стартовало голосование, по итогам которого определилась десятка счастливчиков, вышедших в финал.
Грузия
Украина
Турция
Израиль
Ирландия
Кипр
Азербайджан
Румыния
Армения
Дания
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть