В 90-е годы рекламные ролики были настолько яркими и креативными, что многие образы из них мы помним до сих пор . Особенно непосредственными были детские персонажи. АиФ выяснил, что стало сейчас с детьми-актерами из старой рекламы.
Из рекламы — в литераторы
С развитием рыночной экономики в стране начался бум рекламы. Многие замечают, что рекламные ролики прошлых лет не вызывали раздражения, как сейчас, а наоборот, интерес, улыбку и симпатию. Эксперты говорят, что это совершенно естественно: в те годы в рекламе еще не было жестких стандартов и алгоритмов, ее создавали на энтузиазме, интуиции и высоких денежных бюджетах.
Получались яркие, смешные, запоминающиеся мини-сюжеты, отражающие дух эпохи. Многие фразы из них ушли в народ. Реклама того времени была насыщена юмором. Чего стоил ролик сока «Моя семья», где маленькая девочка пьет сок и просит еще, а папа говорит: «Ты же лопнешь, деточка». Малышка в ответ с хитрой улыбкой заявляет: «А ты налей и отойди». Исполнительница главной роли была настолько очаровательна и непосредственна, что у зрителей ролика тоже расцветали на лицах улыбки.

Эта девочка — юная актриса Диана Шпак. Она родилась в Лос-Анджелесе, но еще в раннем детстве родители привезли ее в Москву. Мама и папа сразу почувствовали актерский потенциал дочки и начали рассылать ее фото в рекламные агентства. В трехлетнем возрасте она снялась в рекламе сока «Фруктовый сад» — помните: «А я слива, лиловая, спелая, садовая»? Девочка была в кадре такая обаятельная и раскрепощенная, что приглашения на съемки потекли рекой. Кстати, за роль «А ты налей и отойди» Диана получила приз XIII Московского международного фестиваля рекламы в 2003 году.
А потом уже последовали приглашения на съемки в большом кино. Самой известной детской ролью Шпак стала роль дочери главной героини Татьяны Догилевой в сериале «Люба, дети и завод». Также Диана вела вместе с Марком Тишманом телепередачу «Сокровища нации».
Диана из очаровательной девочки выросла в потрясающе красивую девушку. Она получила два высших образования — режиссерское и экономическое, написала и издала несколько книг, ставших суперпопулярными у молодежи всего мира. По данным СМИ, несколько лет назад Диана вернулась на родину в Лос-Анджелес, где продолжает заниматься литературным творчеством.

Увела мужа из семьи
Еще одна очаровашка из рекламы — Лиза Моряк. Она стала лицом молочной продукции бренда «Домик в деревне». Многих в начале нулевых раздражал это цикл рекламных роликов, где благостная бабушка все время повторяет «Хорошо иметь домик в деревне», а ее экранная внучка всё пьет и пьет молоко с кефиром. Вот этой внучкой и была Лиза. Она родилась и выросла в Твери, занималась бальными танцами, пела в детском ансамбле. В интервью Лиза признавалась, что съемки в рекламе кефира для нее были очень трудными, потому что в десятках дублей нужно было пить кефир и в конце девочку от него просто тошнило.
После школы Лиза поступила в Театральный институт им. Щепкина, стала сниматься в кино, параллельно работала моделью. В 2019 году девушка получила роль в фильме режиссера Сарика Андреасяна «Девушки бывают разными». И там, на съемочной площадке, юная актриса и режиссер полюбили друг друга. Причем Сарик на 11 лет старше Лизы и на момент начала их романа был счастливо женат и растил в браке двух детей.

Но новое чувство оказалось сильнее. Андреасян развелся и в 2022 году женился на Лизе. Спустя год Моряк родила ему очаровательную дочку Элизабет, за которую, как писали СМИ, режиссер подарил ей шикарный «Бентли». А 11 мая этого года Лиза родила второю дочку, которую счастливые родители назвали Шарлиз.
Лиза Моряк продолжает сниматься в кино и активно ведет соцсети, где делится кадрами со съемок и личными фото семейной жизни с Андреасяном.

Живет с мамой
А самым обаятельным мальчиком из рекламы в 90-е считался Саша Лойе. Он с детства снимался в «Ералаше», но всенародную славу получил после съемок в рекламном ролике давно уже не существующей газировки «Херши-кола». Напиток этот был приторным и с химическим вкусом, популярностью он не пользовался. А вот ролик за счет харизмы рыжего хулигана Вовы Сидорова, которого воплотил Лойе, запомнился целому поколению.

Александр окончил «Щепку», снялся в ряде крупных кинопроектов, например в сериале «Next» вместе с Александром Абдуловым, фильмах «Пять невест», «Белая ворона», и продолжает сниматься до сих пор. Сейчас 41-летний актер изменился, в нем уже трудно узнать вихрастого хулигана Вову Сидорова. Он полысел, пополнел, носит очки. Однако, по словам Александра, его все равно воспринимают в качестве Сидорова. Этот навязчивый образ так приклеился к актеру, что просто мешает его карьере. Как признавался Лойе в интервью, он до сих пор не женился и живет с мамой.

Стал чиновником
Начинал в «Ералаше» и милый мальчик из рекламы тортов «Причуда», который весь ролик умилительно повторяет: «А где хрум-хрум?». Это юный актер Никита Слепченков. Он много снимался в рекламе, но этот образ у него был самый запоминающийся. Мальчик также поучаствовал в клипе Григория Лепса на песню «Ну и что» про дружбу двух мужчин.
Когда Никите было 9 лет, ему доверили первую роль в большом кино — драме «Маска и душа» о жизни певца Федорова Шаляпина. Затем последовали сериалы «Бедная Настя», «Глухарь» и другие успешные кинопроекты. Ему удалось сняться в фильме Андрея Звягинцева «Елена», получившем приз Каннского фестиваля.

Слепченков окончил экономический факультет ВГИКа и уже давно не снимается в кино. Он стал чиновником. После окончания института Никита Сергеевич получил должность эксперта сводно-аналитического отдела Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ.
Впоследствии Никита Сергеевич перешел из Министерства культуры в Министерство финансов РФ, где продолжил трудиться советником.
Из-за особенностей нынешней работы Слепченков подробности своей личной жизни не афиширует. Известно лишь то, что он профессионально играет в футбол во 2-м дивизионе любительской футбольной лиги за команду «Русь Север».

Навсегда остался ребенком
Многим запомнилась реклама шоколадных батончиков «Финт», где на скамейке сидят два мальчика — блондин и брюнет — и клеятся к симпатичной девочке. Спрашивают ее, какие парни ей больше нравятся: светленькие или темненькие. А та отвечает: «Мне нравятся умные, но вам это не грозит». Впоследствии все трое стали востребованными российскими актерами.

Светленький — Андрей Чадов, ему пришлось покраситься ради этой роли. Темненький — Вячеслав Манучаров, который, выйдя из детского возраста, сильно похудел. А девочку сыграла Мария Шалаева. Эти трое актеров сейчас снимаются в топовых кинопроектах.

Но не всем детям из рекламы тех лет удалось реализоваться в актерской профессии или в какой-нибудь другой. Например, один из маленьких актеров так навсегда и остался ребенком. Та самая милая реклама сока «Фруктовый сад», где снималась в роли девочки-сливы Диана Шпак, — на одной сцене с ней маленький мальчик играл помидора. Это был Дима Дедюшко, сын актера Александра Дедюшко. Когда мальчику было 8 лет, он вместе с родителями погиб в страшном ДТП. Актерскую семью похоронили на Троекуровском кладбище.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть