891

«Мой бизнес». Авторы презентуют социальные проекты

"Аргументы и факты" в Беларуси № 41 10/10/2017

Телевизионная программа «Мой бизнес» на канале ОНТ интересна тем, что в ней представлены разные проекты, в том числе социальные, направленные на улучшение жизни людей - особенно тех, кто в этом нуждается.

Важно, что авторы социальных проектов не просто презентуют свои идеи, а предлагают встроенную бизнес-составляющую, которая помогает делу зарабатывать и таким образом  привлекать партнёров и помогать большему количеству людей.

Вадик Ракета (сценический псевдоним Вадима Ванюхова) в проект «Мой бизнес» пришел с идеей открытия инклюзивного спортивно-развлекательного центра «Кидсхолл-макси». Уже сегодня семейный детский центр Вадика Ракеты проводит почти полторы тысячи мероприятий за год, или  в среднем по три представления в день. Для встречи с Вадиком Ракетой родители привозят детей даже из-за границы.

Много времени и сил Вадим уделяет особенным детям, помогает им в адаптации и общении на равных с обычными ребятами. Но на небольшой площади существующего центра уже не хватает места для воплощения всех планов, и Вадим задумался о расширении, а точнее - о создании крупного спортивно-развлекательного центра с ролледромом, футбольными площадками, тактильными комнатами для детей с ослабленным зрением и с тренажерами, где бы могли заниматься дети с ДЦП.

Еще один интересный социальный проект в программе «Мой бизнес» представил Дмитрий Кухтин. «Километры добра» - это сервис, который объединил службы такси, благотворителей и семьи с особенными детьми.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно