19 октября 2017 года авиакомпания «Белавиа» подвела итоги конкурса дизайнеров на разработку концепции формы летного и кабинного экипажей.
Авиакомпания совместно с порталом TUT.BY объявила данный конкурс в марте 2017 г. в качестве одного из этапов проходящего ребрендинга авиакомпании.
«Белавиа» презентовала новый фирменный стиль в августе 2016 г. Так, новым элементом в нем стал василёк - традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия.
Как известно, пилоты и бортпроводники являются лицом авиакомпании, формируют и поддерживают её имидж, поэтому основными требованиями к новой форме сотрудников стали эстетичный и комфортный дизайн, который не только отображал бы общую стилистику бренда «Белавиа», но и подчеркивал индивидуальность сотрудников.
Всего на конкурс было прислано 28 работ. Из них 15, соответствующих требованиям конкурса, были отобраны и представлены на портале TUT.BY. Затем путем пользовательского голосования были отобраны 5 финалистов. Лучшего из числа финалистов определяло профессиональное жюри, в состав, которого вошли представители авиакомпании, PR-менеджер портала TUT.BY Мария Васильева, а также минский ресторатор Вадим Прокопьев.
«Когда мы начали работу над новой формой, мы хотели не просто отдать дань моде, а представить дизайн, который бы отражал основные принципы компании: динамичность, эффективность и надежность. Дизайнеры активно приняли участие в конкурсе и продемонстрировали своё видение формы летного экипажа. На наш взгляд, сотрудничество такого плана позволило нам идти в ногу со временем, а молодым дизайнерам - продемонстрировать свой потенциал. Активностью участников и результатами конкурса мы очень довольны и планируем и дальше активно вовлекать белорусов в развитие авиакомпании», — рассказал и.о. генерального директора «Белавиа» Глеб ПАРХАМОВИЧ.
Победителем конкурса стала команда бренда женской одежды и обуви MUA в лице его основательницы Дарьи Соловьевой. Концепция будущей формы, представленная автором, не только отражает современный дух бренда, но и соответствует требованиям и функциональным особенностям летного персонала.
Концепция победительницы стала логичным продолжением внешнего изменения авиакомпании. Дизайн включает в себя все оттенки неба: серого, голубого весеннего, василькового летнего и воздушного белого.
«Участие в конкурсе по разработке формы стало для команды бренда MUA колоссальным опытом и проверкой на прочность. Планка была очень высока: одеть людей, которые станут лицом страны. Ведь летный персонал и их образ - это открытая и самая честная пиар-кампания. И очень важно, что конкурс стал публичным и позволил каждому желающему внести свой вклад в развитие имиджа компании «Белавиа», а, следовательно, и нашей страны. Сегодняшняя победа в конкурсе - это большая радость и результат серьезной работы не только команды MUA, но и всех сотрудников компании «Белавиа», которые сделали блестящий проект, достойный продолжения в лице других белорусских компаний», - поделилась Дарья СОЛОВЬЕВА, основательница бренда MUA.
На основе выбранной концепции будет разработан полный комплект одежды для летного и кабинного экипажей. В целом форма бортпроводника и пилота должна включать более 40 предметов, в том числе жакет, жилетку, блузку/сорочку, юбку/брюки, пилотку, фартук, шейный платок и т.д. Для зимнего сезона предусмотрены пальто и шапка, для летнего - плащ.
Разработка и внедрение новой формы ожидается к концу 2018 года. Дизайн действующей формы летного персонала авиакомпании разрабатывался главным художественным руководителем ОАО «Центр моды» в 2012 году. В эксплуатацию действующая форма была введена в 2013 году.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть