4-5 ноября в Минске состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Индустрия маркетинга в Беларуси всё чаще представлена сильными локальными и международными брендами, которые стремятся в быстро меняющихся рыночных реалиях быть в числе лидеров. Ежегодно более 350 профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ.
Основной инсайт программы форума – синергетика креативного маркетинга: источники эффективности. Креативные инновации и синергетический подход в экосистемах брендов на всех этапах их создания и продвижения стремительно становятся самыми свежими глобальными тенденциями, а синергетический эффект в управлении маркетингом стал повышающим фактором эффективности маркетинговой деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему взаимодействия предприятий с партнерами и потребителями, коммуникации с которыми стремительно выходят на новый уровень.
Программа форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» насыщена креативными инсайтами от спикеров с международным признанием, неоднократно демонстрирующих рынку эффективность реализованных ими проектов как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Образовательная программа включает более 50 мастер-классов, дискуссионные панели, стратегическую сессию и полюбившийся участникам формат «Кейс-шоу», который займёт в программе особое место. Аккредитованные участники Форума смогут предоставить на экспертизу свои кейсы с целью получения рекомендаций профессионалов маркетинга из разных сфер, которые смогут в режиме реального времени предоставить решения по вопросам, изложенным в кейсах. Для участия будут выбраны наиболее интересные кейсы с точки зрения инновационных инструментов, креативности и актуальности задач.
Впервые на форуме будут представлены лучшие проекты участников и финалистов престижной Премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards 2024. Маркетологи известных локальных и зарубежных компаний поделятся проектами, успешно реализованными в сезонах 2023/24, а также инсайтами и идеями, которые позволили сделать проекты эффективными. Приём конкурсных проектов для участия в Премии продолжается до 26 сентября на сайте admaawards.by. Церемония награждения победителей состоится 6 ноября на площадке Форума «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – DoubleTree by Hilton Hotel Minsk, где соберутся ключевые лица индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Подробнее ознакомиться с программой и условиями участия в Международном Форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно на association.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть