В День всех влюблённых зрители увидят одну из самых романтичных комедий величайшего британского драматурга - «Укрощение строптивой» из шекспировского «Глобуса». Это дерзкая история двоих чертовски умных людей, которые пытаются перехитрить друг друга и в конце концов, естественно, влюбляются.
Символично, что заканчивает зимний сезон проекта тоже пьеса Шекспира. Спектакль «Буря» не только поражает визуальным рядом - театр совместно с компанией Intel использовал здесь новейшие экспериментальные технологии, - но и возвращает на сцену «величайшего театрального актёра своего поколения», по словам The Independent, - Саймона Расселла Била. Впервые за 20 лет он выйдет на сцену Королевской шекспировской компании, чтобы сыграть Просперо в постановке художественного руководителя театра Грегори Дорана, которого другое британское издание, The Sunday Times, окрестило «одним из величайших «шекспировцев» своего поколения».
Громкая зимняя премьера - прямая трансляция оперы «Русалка» с изумительной латвийской певицей Кристиной Ополайс в главной роли. Волшебная сказка чешского композитора Антонина Дворжака в постановке Meтрополитен-опера расскажет всему миру знакомую историю Русалочки, но с акцентом на славянской мифологии.
О знаменитом соблазнителе
Еще одна постановка Meтрополитен-опера, «Дон Жуан» Моцарта, расскажет историю знаменитого соблазнителя. Поставил оперу Майкл Грандадж (автор недавнего кинохита «Гений» с участием Колина Фёрта и Джуда Лоу), а исполнителями главных партий стали английский баритон Саймон Кинлисайд и «лучшее сопрано России» Хибла Герзмава.
Любителям балета тоже будет из чего выбрать в февральской программе. Начало месяца будет отмечено бессмертной классикой - в «Центральном» покажут «Лебединое озеро» Чайковского, где партию Одетты станцует Светлана Захарова. А в конце февраля можно будет увидеть уникальный балет «Золотой век» Шостаковича, который смело, а главное, с юмором рассказывает о советском прошлом. Оба балета поставил Юрий Григорович.
Ещё одна заметная февральская постановка - «Доктор Фауст» Кристофера Марло, которую считают одной из самых известных и значимых трагедий, написанных до Шекспира. Спектакль о великом алхимике от режиссера «Палачей» Мэтью Данстера погружает зрителя в атмосферу таинственного Средневековья.
От Камбербэтча до Браны. Стартовал Новый сезон проекта TheatreHD
Театр Елены Бережной представит ледовую версию«Юноны» и «Авось»
Рок-опера «Юнона» и «Авось» основана на реальных событиях?
В кинотеатрах Минска можно увидеть видеоверсии уникальных спектаклей
TheatreHD. От «Амадея» до «Святой Иоанны»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть