Фестиваль рекламы ЛАМА ежегодно ждут и любят представители индустрии маркетинга и коммуникаций по всей Беларуси, чтобы продемонстрировать свои лучшие реализованные за год кейсы и получить заветные статуэтки.
Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard. Как глобальная финансовая и технологическая компания Mastercard не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке. Инфопартнер фестиваля – информационный портал и еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Фестиваль рекламы ЛАМА – единственный фестиваль, ежегодно проводящийся в Беларуси, который влияет на формирование Рейтинга креативности АКМА.
Рейтинг призван продвигать успешные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке и повышать конкурентоспособность брендов на рынке Беларуси и за ее пределами.
Конкурсные работы на Фестиваль принимаются только от участников из Беларуси, но могут быть реализованы как для локальных, так и зарубежных брендов.
Разнообразие конкурсов Фестиваля дает возможность всем желающим продемонстрировать свою креативность профессиональному сообществу. Ведь каждый может найти для себя именно то направление, в котором он в полной мере покажет себя.
Конкурсы ЛАМА разделены на две вертикали: категорийную и индустриальную. Всего на фестивале 118 номинаций. Работы можно подать как в одну, так и обе вертикали.
Категорийная вертикаль предполагает разделение конкурсов по товарным категориям, независимо от вида рекламы. В данных конкурсах оценивается креативность, оригинальность творческого решения с учетом его результативности для бизнес-задач. Конкурсные работы в данной вертикали будет оценивать состав клиентского жюри, в который войдут представители международных и локальных брендов, эксперты, чьи рекламные кампании наиболее активно и креативно представлены на локальном рынке, в том числе, представители Персонального рейтинга маркетологов 2022.
Номинации индустриальной вертикали подойдут для любого формата: от билборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии. Проекты в данной вертикали будет оценивать состав агентского жюри, в который войдут ярчайшие представители рекламного рынка: креативные, арт-директора, топ-менеджеры, в том числе, представители агентств, вошедших в Рейтинг креативности 2022.
В рамках фестиваля рекламы ЛАМА проходит конкурс «Молодые креаторы», победители которого войдут в рейтинг Young Creators 2023. Партнером рейтинга выступает МТБанк. С момента основания МТБанк поддерживает инновационные благотворительные и спонсорские программы. С условиями участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке https://association.by/young-creators.
Победители фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА 2023 будут объявлены в октябре и опубликованы на профессиональных индустриальных ресурсах Беларуси.
Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также подать конкурсные проекты можно на официальном сайте фестиваля lamafest.by. До 15 сентября действует льготная стоимость участия.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть