611

Жители Центрального района могут оценить свой ЖЭС с помощью СМС-голосования

Администрация района постоянно находится в поиске новых форм работы с населением.

Это дает возможность структурным подразделениям администрации, подведомственным организациям, руководителям и работникам быть ближе к каждому жителю района, работать так, используя все имеющиеся ресурсы, в том числе и электронные, чтобы деятельность администрации была максимально прозрачной, понятной, полезной.

Так, для оперативного получения информации о проблемах и возникающих у жителей вопросах жилищно-эксплуатационные службы создали 10 групп в Viber, исходя из количества ЖЭСов на территории района, для мобильного реагирования на запросы граждан.

- Отзывы хорошие, число участников в группах увеличивается. Эти группы в Viber позволяют оперативно решать вопросы. Теперь не надо ждать 15 дней для рассмотрения обращения. Viber позволяет всегда быть на связи: если есть вопрос, то него сразу же реагируют. К слову, в одном из ЖЭСов группа жильцов внесла предложение по оборудованию площадки, сейчас этот вопрос активно обсуждается», - пояснил «АиФ» управляющий делами администрации Центрального района г. Минска Валентин Коноплев.

Также разработана система оценки работы начальников ЖЭС, ЖЭУ через систему СМС-голосования. Жители могут  отправить СМС-сообщение с специальным кодом на короткий номер 9847. Для каждой ЖЭС и ЖЭУ определены свои коды, обозначающие «хорошо» и «плохо». Голосование стартует в понедельник, 28 мая.

И еще одна новая форма работы с жителями района - на официальном сайте администрации Центрального района можно наблюдать онлайн за ходом капитального ремонта в жилых домах. На видео также будут снимать собрания с жильцами, проводимые организациями ЖКХ.

Так, за последний год в районе созданы новые информационные площадки: обновленный сайт администрации, электронная и печатная версии информационного вестника «Аргументы и факты Центрального района», ресурсы в соцсетях (Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram). Все они направлены на предупреждение обращений граждан и оперативное реагирование на возникающие проблемы, которые озвучивают жители.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно