Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь ЧЕРГИНЕЦ.
"Ответа нет до сих пор, хотя пассажиры уже регистрируются на рейс", - сказал он. При этом замглавы авиакомпании обратил внимание, что с сегодняшнего дня украинский авиаперевозчик "Международные авиалинии Украины" (МАУ) начал демпинг на линии Киев-Минск. Он обратил внимание, что в случае отмены рейса стоимость авиабилетов будет возвращаться в полном объеме без удержаний.
Белорусские авиационные власти сегодня утром выдали разрешение на полеты МАУ с частотой 14 раз в неделю по слотам Национального аэропорта "Минск". "Украинская авиакомпания планирует полеты с 14 апреля, белорусская ограничена с 30 марта. "Белавиа" до сих пор имеет разрешение от Украины только на 7 рейсов в неделю по маршруту Минск-Киев-Минск вместо запрошенных 14", - констатировал заместитель гендиректора "Белавиа".
Как сообщалось, до вечера 27 марта у "Белавиа" не было информации о намерениях украинских авиавластей. Белорусский авиаперевозчик выполнял полеты по маршруту Минск-Киев-Минск в течение многих лет по исторически сложившемуся расписанию - 14 рейсов в неделю. Такое же количество было запланировано авиаперевозчиком в сезоне ИАТА "Лето-2015" в соответствии с полученным ранее подтверждением на выполнение рейсов от Международного аэропорта "Борисполь" (Киев).
Согласно данным "Белавиа" перевозчик в полном соответствии с законодательством Украины и в установленные сроки направил заявку на получение разрешения на выполнение полетов по маршруту Минск-Киев-Минск. Авиакомпания выполняла рейсы в полном соответствии с соглашением между правительствами Беларуси и Украины о воздушном сообщении, подписанным 17 июля 1995 года в Минске. В авиакомпании заверили, что "Белавиа" соблюдает все требования авиационных властей Украины, не имеет задолженности перед аэропортом "Борисполь" и другими украинскими авиационными организациями.
"Ответственность за возможное прекращение прямого воздушного сообщения между нашими странами и все последствия этого шага относятся исключительно к компетенции авиационных властей Украины", - отмечается в сообщении на официальном сайте белорусского перевозчика.
"Белавиа" является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. В конце января 2014 года авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. В настоящее время в ее парке воздушных судов 26 самолетов общей емкостью более 3 тыс. кресел. По итогам минувшего года объем перевозки пассажиров превысил 1 млн 972,7 тыс. пассажиров (на 22,3% больше, чем в 2013-м), за январь 2015-го - 105 тыс. (на 9,8% больше, чем за январь 2014-го).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть