38

В Минске прошел Международный форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

В Минске завершился Международный форум «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» – главное индустриальное событие сферы коммуникаций Беларуси 2025 года. 

Форум ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА).

Программа форума была насыщенна свежими креативными инсайтами и включала более 55 мастер-классов от спикеров из 15 стран мира. Кейсы, представленные в программе, содержали инструменты, авторские решения по созданию сильных брендов в различных сферах FMCG и B2B как в Беларуси, так и за ее пределами. Возможность общения с ярчайшими представителями индустрии открыла новый взгляд на рекламу как часть креативной экономики. Профессионалы маркетинговой и коммуникационной индустрии делились опытом, обсуждали трансформацию стратегий, подходы к построению эффективных коммуникаций и инструменты измерения креативности. Форум стал пространством обмена опытом, вдохновения и поиска новых возможностей для роста.

5 ноября в рамках форума состоялся круглый стол на тему «Развитие креативных индустрий и продвижение национальных брендов в странах СНГ», который дал возможность обсудить тенденции развития рекламы в странах СНГ и обменяться опытом. Участники подчеркнули важность добросовестной конкуренции в креативной индустрии и развитии национальных брендов. Развитие маркетинга и рекламы как части креативной экономики сегодня имеет стратегическое значение не только для продвижения товаров и услуг Беларуси, эти вопросы актуальны и поддерживаются в большинстве стран мира, поскольку способны привнести добавочную стоимость национальным брендам и повысить их конкурентоспособность в насыщенной информационной среде.

6 ноября прошло 27 заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике.

КСР является органом, координирующим регулирование государств СНГ в области рекламы. Деятельность КСР оказывает положительное влияние на сближение интересов общества, участников госрегулирования рекламы и рекламного бизнеса, на совершенствование рекламного законодательства, более тесное сотрудничество участников рекламного рынка как на уровне бизнеса, так и на уровне создания цивилизованного рынка рекламы, выявление общих проблем с учетом правовых и национальных особенностей государств – участников СНГ, выработку общих подходов к вопросам этики и морали в рекламе.

В ходе заседания были подведены итоги круглого стола и обозначены направления дальнейшего сотрудничества стран СНГ в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.

Кульминацией форума стала торжественная церемония награждения премии ADMA AWARDS и фестиваля маркетинга и рекламы ЛАМА, собравшая на одной сцене ключевые фигуры индустрии, партнеров, обладателей Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград.

Узнать имена победителей премии ADMA AWARDS можно по ссылке, а с результатами фестиваля ЛАМА можно ознакомиться по ссылке.

Генеральным партнером форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА» стала международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно