По статистике Национального статистического комитета, каждый третий автомобиль в Беларуси водит женщина. Причем количество автоледи продолжает расти. Все больше девушек работает среди инструкторов по вождению, увеличивается количество водительниц в службах такси и доставки. Также растет количество водительниц электромобилей.
Malanka поделилась своей статистикой, согласно которой 20% аккаунтов в приложении Malanka принадлежат женщинам. Однако на самом деле количество автоледи за рулем электромобилей значительно больше.
В Malanka объясняют это тем, что чаще всего электромобиль становится вторым автомобилем в семье. К своему аккаунту в приложении его привязывают мужчины, которые решились на покупку в качестве эксперимента и отслеживают процесс зарядки. Но водят электромобиль чаще их жены. Его покупают как авто для поездок на короткие расстояния. Дело в экономичности электромобиля. Одной зарядки на сумму 5 рублей достаточно, чтобы в день проезжать около 70 километров. Электрокары выбирают мамы, которым нужно в течение дня перемещаться по городу не только по своим делам, но и по делам своих детей. Электрокары все чаще покупают начинающие девушки-водители, которые только получили права. Они отдают предпочтение электрокарам за их легкость в управлении и молодежный дизайн.
Для того чтобы показать, что Malanka одобряет такую тенденцию и в будущем хочет, чтобы количество женщин за рулем электрокаров только росло, в компании решили сделать комплимент водительницам электрокаров. Одна из заправочных станций столицы неожиданно преобразилась.
Электроразрядный комплекс на улице Коммунистической, 8 превратился в по-женски нежную, красивую и уютную локацию, которую украсили цветами и зеркалами, чтобы леди, которая приедет на ЭЗС, могла посмотреть на себя, а в случае необходимости поправить макияж или прическу.

В день открытия “женской” ЭЗС всем леди, которые приезжали на ЭЗС, организаторы вручали сертификат на полную мойку авто. На открытие новой столичной локации собрались как опытные владелицы электрокаров, так и те, кто только собирается пополнить ряды электромобилистов. Блогер и инструктор по вождению Маша Вашкевич рассказала об особенностях управления электромобиля, как быстрее привыкнуть к нему, если до этого вы водили только авто с ДВС. А для того чтобы те, кто еще не решился на покупку экологического электрокара, смогли убедиться в его преимуществах, опытные автоэлектроледи на специальном стенде оставили личные сообщения-мотиваторы и даже провели мастер-класс не только по вождению, но и по зарядке электромобиля.
Девушки-водители электрокаров признавались, что электромобиль для многих из них стал неожиданным открытием. Кроме маневренности, легкости в управлении, подчеркивали его экономичность: одной зарядки достаточно, чтобы забрать детей из школы, отвезти их на тренировки, заехать в торговый центр, решить свои вопросы в разных концах города.

“Нам бы хотелось, чтобы такие встречи, когда одни водители делятся опытом с теми, кто еще в раздумьях, покупать ли электрокар, стали регулярными, — рассказывают в Malanka, — согласитесь, положительный пример - самый действенный. А сегодняшнее мероприятие показало, что электромобили выбирают девушки, которым важно быть мобильными, успевать в день посещать несколько мест, при этом тратить на заправку авто минимум средств”.
В Беларуси вернут пошлину на ввоз электромобилей
Электромобили и слишком старые машины освобождены от транспортного налога
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть