5166

В Минске открылся первый магазин «Apple» уровня Premium Reseller

 Сегодня в мире насчитывается более 900 магазинов со статусом Apple Premium Reseller. Подходы «Apple» в отношении магазинов очень строгие, потому что требуют 100-процентного следования корпоративным стандартам данного типа партнерства.

Требования к проекту такого уровня крайне высоки. Магазин должен находиться в самом центре города и собирать максимальный трафик; минимальная торговая площадь должна составлять 75 м2; проект оформления разрабатывали дизайнеры «Apple», мебель и прочие элементы изготовила немецкая компания, выбранная «Apple». Все сотрудники магазина прошли подготовку по специальной схеме обучения Apple Premium Reseller.

- Работа над проектом в Беларуси началась более года назад и была доверена компании «АСБК», поскольку именно она готова была выдержать все необходимые требования «Apple», — говорит руководитель проектов Apple Premium Reseller в 9 странах СНГ и Грузии Надежда ДАМАРАД.

Это не первый магазин продуктов «Apple» в Минске. Но «Apple» имеет строгую градацию отношений со своими партнерами. Чем выше статус, тем больше предъявляется требований к соответствию корпоративным стандартам, а значит, тем лучше обслуживание и обширнее ассортимент продукции в магазинах, от чего покупатели только выигрывают. ИП «Автоматизированные системы бизнес-контроля» — единственная в Беларуси компания, которая имеет статус Apple Premium Reseller.

- Белорусские покупатели часто бывают за границей и уже привыкли к высокому уровню обслуживания и широкому ассортименту. Приобретение через Интернет не дает чувства удовлетворенности от покупки, тем более такого продукта, как «Apple». В результате серьезных усилий и переговоров нам удалось открыть в Минске магазин, который соединит требования производителя и ожидания покупателей, — отметила Екатерина КОРВАЦКАЯ, руководитель отдела маркетинга ИП «Автоматизированные системы бизнес контроля».

В Apple Premium Reseller — самый широкий ассортимент товаров. Также в «i-Store» будут проводиться демонстрации новых продуктов, столь привычные для магазинов в крупных городах Европы, Азии, США.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно