Велосипедисты смогут передвигаться по проезжей части, но не далее метра от ее края, рассказал на пресс-конференции заместитель начальника главного управления ГАИ МВД - начальник управления организационной работы и обеспечения правоприменительной практики Александр Занимон, комментируя указ №145 "О совершенствовании организации дорожного движения", сообщает БЕЛТА.
"Серьезные дискуссии у нас возникали по поводу велосипедистов, которые перемещаются по проезжей части. Было принято решение в целях развития велосипедного движения и пропаганды здорового образа жизни создать благоприятные условия для их передвижения. Вы, наверное, заметили, что инфраструктура населенных пунктов постепенно развивается в этом направлении, появляется все больше велосипедистов и появились компании по прокату велосипедов. Это говорит о том, что люди понемногу пересаживаются на другой вид транспорта, который позволит им сокращать время передвижения по городу", - рассказал Александр Занимон.
В зонах ограничения максимальной скорости движения велосипедистам разрешается выезжать и двигаться по проезжей части дороги. Учитывая то, что эта зона подразумевает снижение общепринятого показателя в 60 км/ч в населенных пунктах, то таким образом повышается безопасность этой категории участников дорожного движения. "Мы позволяем им передвигаться по проезжей части, но не далее одного метра от края этой проезжей части. Такие зоны планируются в первую очередь там, где есть активное пешеходное движение, потому что велосипедист, находясь на тротуаре, будет создавать препятствие. Было принято решение, что там где скорость движения снижена, возможен выезд велосипедистов на проезжую часть при соблюдении общих мер безопасности и требований как к нему, так и к водителям других транспортных средств", - пояснил заместитель начальника.
Помимо этого, для автомобилистов указ предусматривает сокращение перечня документов , которые необходимо возить и предъявлять сотрудникам Госавтоинспекции. "На текущий момент в соответствии с вносимыми изменениями - это водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Для большей части граждан, которые управляют транспортными средствами, мы отказываемся от разрешения на использование средств связи, потому что эта норма уже не актуальна, а также от наличия при себе страховки и документа, подтверждающего прохождение технического осмотра, - рассказал Александр Занимон. - Госавтоинспекция располагает возможностями в режиме реального времени получить все необходимые сведения о выдаче этих документов собственнику данного транспортного средства, поэтому проверку подлинности данных документов ГАИ берет на себя".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть