«Малиновка» рассчитана на пассажиропоток от двадцати тысяч человек в сутки. На ней будут запущены дополнительно ещё пять подвижных составов, каждый – из пяти вагонов, которые уже приобрёл Минский метрополитен.
Главным архитектором ОАО «Минскметропроект» является Владимир Телепнев. По его задумке преобладающие в интерьере станции цвета – зелёновые и светлые фисташковые. Архитектурный облик «Малиновки» продолжает природную тему.
Для пассажиров на станции установлены лифты, работают все системы безопасности, в том числе – оборудованная рентгенографическим сканером комната досмотра для проверки багажа пассажиров.
Станция «Малиновка» построена на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Есенина близ микрорайонов Малиновка и Брилевичи в Московском районе города Минска. Она является конечной остановкой Московской линии метрополитена.
С 7 ноября скоростные электрички появятся на участке Минск-Руденск
Куда пропали вагоны экономкласса?
БЖД: к 2020 году поезда городских линий пустят в Фаниполь и Дзержинск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть