SMS-билеты в минском метро пока не пользуются популярностью, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного метрополитена.
В 2014 году кассы метрополитена продали 99,8 млн жетонов, 3,83 млн совмещенных проездных билетов и 968,2 тыс. бесконтактных смарт-карт метрополитена. А вот SMS-билетом за год воспользовались лишь 149 тыс. пассажиров.
Привычными жетонами оплатили проезд около 31,4% пассажиров, проездными метрополитена пользуются 23,8%, совмещенными - 38,5%, SMS-билетами - 0,1%. Правом бесплатного проезда обладают 6,3% пассажиров.
Из совмещенных проездных самыми популярными среди пассажиров являются проездные на определенное количество поездок на четыре вида транспорта. Причем минчане и гости города предпочитают БСК на десять и двадцать поездок. Далее по популярности - проездные на месяц. Из них самые востребованные по видам транспорта: "автобус-метро" и "автобус-троллейбус-метро".
Из тех минчан, чье передвижение в транспорте ограничивается только метро, 499 тыс. покупают БСК метрополитена на месяц или на 30 дней с любой даты, а 238 тыс. - на определенное количество поездок. И в этом случае лидируют БСК на десять и двадцать поездок.
Как отметили в пресс-службе, окупаемость пассажироперевозок метрополитеном составляет сегодня 61%.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть