Сеть платных дорог в Беларуси увеличится к 2020 году до 2 тыс. км. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений РОКАЛО, передает корреспондент БЕЛТА.
В том числе в 2015 году сеть платных дорог, объединенных системой BelToll, будет увеличена более чем на 300 км. Предполагается, что электронная система начнет действовать на введенном после реконструкции участке трассы М5 Жлобин-Гомель, участках с четырехполосным движением трассы Р23 Минск-Микашевичи, дороги Р21 Витебск-граница России. В настоящее время протяженность платных автомагистралей в Беларуси составляет 1189 км.
За 2015-2019 годы в Беларуси планируется реконструировать и возвести около 1158 км республиканских автодорог и более 2210 погонных метров мостов и путепроводов. До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1,6 тыс. км и текущий ремонт 7,2 тыс. км республиканских дорог.
Как уточнил Евгений Рокало, в 2015 году предусмотрено реконструировать и построить 90 км дорог, текущий ремонт провести на 783 км дорог и 1683 погонных метрах мостов, капитальный ремонт - на 39 км дорог и 1473 погонных метрах мостов. В 2015 году продолжатся работы по реконструкции участка Бобруйск-Жлобин автодороги М5 Минск-Гомель с доведением его до параметров первой категории. Ожидается, что вся автодорога станет соответствовать параметрам первой категории в 2016 году.
В нынешнем году начнется реконструкция дороги Минск-Гродно. Достигнута договоренность с Всемирным банком о выделении кредита для проведения этих работ в размере $250 млн. Также среди планов на 2015 год - разработка Генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года.
Таким образом, к 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог в хорошем состоянии увеличится по сравнению с 2014 годом на 4972 км и составит около 60% от их общей протяженности. Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 км и составит 11%.
На 520 км дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть