1396

Посетителям выставки HoReCa.RetailTech предложат антикризисное меню

Участники экспозиций и программа доказывают важность этих мероприятий.

Что такое HoReCa

Конечный потребитель выставок, проводимых компанией «Экспофорум» при поддержке и участии Министерства торговли и концерна «Белгоспищепром», - все население Беларуси. Название этого направления складывается из трех слов: «hotel» - отель, «restaurant» - ресторан и «catering» - кейтеринг, а поле деятельности выходит за рамки ресторанов и гостиниц. В Беларуси по правилам HoReCa работают около 12 тыс. операторов индустрии общественного питания. Среди них – заводские столовые, гипермаркеты, развлекательные центры, санатории, кинотеатры. Принять, накормить, развлечь - таковы составляющие сферы гостеприимства, которой всегда славилась Беларусь.

Операторы HoReCa обычно скрыты от посторонних глаз. Конечные потребители редко задумываются об организации работы, скажем, систем автоматизации, благодаря которым водитель покупает кофе и булочку, не выходя из автомобиля. Вот только без производителей текстиля, продуктов, мебели и посуды, поставщиков технологического, холодильного и торгового оборудования, клининговых, упаковочных и складских предприятий, IT-компаний получить эту булочку не так-то просто. Чтобы клиент был доволен, эти и другие игроки HoReCa соберутся на главном профессиональном событии индустрии общественного питания и напитков, проводимом на территории Футбольного манежа. К слову, мероприятие проходит в 23-й раз.

Что увидят посетители?

Тематические направления выставок сгруппируют в шесть разделов: «Ресторанное дело», «Продукты. Сырье», «Чай. Кофе», «RetailTech», «Мир отеля», «Пиво. Вина. Напитки». На данные момент идет формирование списков участников. Год назад гостей встречали 63 компании Беларуси, Италии, Польши, Украины и России.

Посетители известны: владельцы гостиниц и ресторанов, шеф-повара, технологи кулинарных производств, экспортеры и импортеры продуктов питания и чайно-кофейной продукции, представители баров и сетей fast-food, агроусадеб, торгово-развлекательных центров, дистрибьюторы систем безопасности и автоматизации, архитектурные бюро и дизайнеры интерьера – и это далеко не полный список! На прошлогодней выставке новинки рынка и презентации заинтересовали более трех тысяч игроков сегмента HoReCa.

Деловой разговор

Программа обещает быть насыщенной. Кроме экспозиций и презентаций, ожидаются несколько знаковых событий. Одно из них – семинар «Актуальные вопросы устойчивого развития винодельческой отрасли», организаторы которого - ведущие сотрудники РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию».

Еще одно значимое мероприятие – конференция «Общественное питание и напитки в Республике Беларусь – переоснащение производства. Новые точки роста и успешного развития индустрии».

На экспозиционно-демонстрационной площадке современного технологического оборудования «ТехноФорум» пройдут мастер-классы ведущих шеф-поваров. Участники интерактивной площадки «LiveBar  – Миксология. Чай. Кофе» расскажут о современных тенденциях в алкогольной и безалкогольной миксологии, науке эспрессо и «чайной алхимии».

Запах HoReCa

Ароматом выставки станет запах кофе – все три дня бармены и бариста экстра-класса обещают демонстрировать свое искусство в формате LiveBar.

«Как барная стойка является центром бара или ресторана, так и площадка LiveBar станет местом притяжения всех посетителей, - рассказывает координатор проекта Петр КЛИШЕВИЧ. – Вокруг двух барных строек развернется настоящее представление: сменяясь, бармены и бариста продемонстрируют мастерство, консультируя публику и презентуя новинки в мире напитков».

Участники мероприятия – руководитель академии бариста, профессиональный кофе-тренер и координатор по образованию SCAE в Беларуси Юрий Стальмахов, основатели и преподаватели школы барменов «Splash and Dash» Евгений Мельников, Василий Сапунков, Дмитрий Юрченко, Евгений Кузнецов, Евгений Рогов, Михаил Коноваленко, Дэнис Вальдес. Организаторы предоставят возможность следить за работой мастеров, оборудовав «зрительный зал» в центре площадки.

Новые тенденции, технологии смешивания напитков – профессионалам есть что показать. Изюминкой LiveBar станет обжарка зерен кофе на ростере – еще одна новинка в формате выставки.

Кризис – время сильных

Тема сложности работы в кризисное время не отмечена в программе, однако именно на ней наверняка сделают акцент игроки сегмента HoReCa. В трудные времена сильные становятся еще сильнее, предлагая новые правила игры и помощь. К слову, оказывают ее и организаторы выставки.

«Успешно работать без учета особенностей условий хозяйствования невозможно, - пояснили на «Экспофоруме». – Изучив опыт польских коллег, мы решили организовать распродажу оборудования на площадке HoReCa outlet».

Сегодня ряд субъектов хозяйствования поставлены перед необходимостью обновления оборудования в ситуации острой нехватки средств. Иные игроки рынка готовы предложить по хорошей цене технику прошлых лет – новую или бывшую в употреблении. Именно она будет представлена на HoReCa outlet.

Антикризисное «меню»

У каждого участника – своя антикризисная программа.

Участники представят оборудование для предприятий фастфуда, пиццерий, кофеен-кондитерских – самого востребованного на сегодняшний день направления.

Помощь клиентам и разработка собственных антикризисных программ – вопросы, которые волнуют и других участников выставки. О подробностях сотрудничества они расскажут во время мероприятия.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно