1711

Покупатели жалуются, что не могут оплатить товар в магазине бесконтактно

"Аргументы и факты" в Беларуси № 15. АиФ - Сила мысли 14/04/2020

Национальный банк Беларуси выступил с обращением к банкам с просьбой решить вопрос с установкой платежных терминалов, которые находятся у них на эквайеринговом обслуживании, в организациях торговли и сервиса.

В частности, в специальном письме отмечается, что в некоторых организациях торговли и сервиса платежные терминалы уставлены так, что держатели бесконтактных карточек в момент совершения оплаты не могут самостоятельно приложить карточку к платежному терминалу и вынуждены передавать ее в руки кассиру. На это все чаще жалуются покупатели, пишет TUT.by.

«В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19 просим провести работу с находящимися на эквайеринговом обслуживании организаций торговли и сервиса в части обеспечения удобного размещения платежных терминалов, которое позволит покупателям в момент совершения оплаты самостоятельно прикладывать бесконтактные карточки к платежному терминалу», – говорится в письме регулятора.

Напомним, банки рекомендуют белорусам сократить использование наличных денег в пользу дистанционной оплаты товаров и услуг. Такой способ оплаты в условиях пандемии наиболее безопасный.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно