115

Несет ли туроператор ответственность из-за задержки рейса, пояснила адвокат

Обязан ли туроператор компенсировать туристам утерянные дни отдыха из-за задержки чартерного рейса, объяснила адвокат юридической консультации Ленинского района Гродно Татьяна ГУЛИДА.

Эксперт отметила, что туроператоры часто ссылаются на то, что услугу авиаперевозки оказывает другое предприятие (авиакомпания), поэтому ответственности за утерянные дни отдыха по причине задержки рейса они не несут. Однако согласно Закону «О туризме» все туристические услуги оказываются на основании договора, а ответственность за их исполнение несет именно туроператор или турагент, даже если фактически услуги предоставляют привлеченные им субъекты. То есть если перевозку осуществляет авиакомпания, отвечать за ее действия все равно должен туроператор, с которым турист заключил договор, рассказала адвокат.

Татьяна Гулида также напомнила, что договор на оказание туристических услуг обязательно должен быть письменным и содержать конкретные условия – от стоимости каждой услуги и программы путешествия до порядка урегулирования споров. При международном туризме дополнительно указываются данные об организации, обеспечивающей исполнение обязательств туроператора, а также порядок компенсации ущерба.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно