Лет тридцать назад биологически они явно начинались как два мальчика и девочка, но неконструктивный режим дня наложил свой беспощадный отпечаток на вторичные половые признаки, и теперь один из них смахивает на иллюстрацию к труду Чезаре Ломброзо «Исследование по кретинизму в Ломбардии» (Gazz. Medica. Italiana, №13, 1859), другой – отличная копия моей аватарки в одной из социальных сетей (там, где я небрит и с сигаретой, только у этого ещё все руки в «мастях» и нет переднего зуба), а третью из уважения к дамам и пиетета перед наглядными пособиями в кабинетах гигиенистов комментировать не буду. Скажу только, что её макияжем скорее всего посредством кинетической энергии кулака занимается точно кто-то из подельников.
Так вот, я у них уже, считайте, последние полгода - постоянный клиент по сшибанию дензнаков на «тушение труб» и прочие эвфемизмы изобретения Менделеева.
Один, ни капельки о сем не догадываясь, использует модульную программу «30 способов привлечения клиентов без увеличения затрат на рекламу». Его репертуар: « Срочно кладут в больницу, не за что тапочки купить, а без тапочек никак», «Ни за что повязали менты, продержали ночь в обезьяннике, вытащили все деньги», «Жена застукала с любовницей, выгнала, хочу помириться, цветы ей купить, но они ж, …, такие дорогие оказались» и хит сезона: «Купил проездной на все виды на все деньги. Эти …. совсем с ценами охренели. Вот и выбираю: или пешком ходить, или голодать» (последнее – помахивая замызганным скомканным проездным трёхмесячной давности в руке, а перегаром суточной давности – изо рта).
Другой, интуитивно и тоже не подозревая об этом, действует по плану бизнес-тренинга «Клиент – прежде всего урод. Основы сервиса» с вкраплением тезисов семинара «Жёсткие переговоры – умение переиграть». То есть более прямолинейно. Типа «Братан, голова болит, дай на опохмелку», «Откинулся с зоны, не за что домой доехать, а мать ждёт» и «Пойми правильно, водка уже есть, а вот на сырок не хватает». Любит сопровождать свои просьбы магическим обращением «земляк».
Дама же беззастенчиво и безо всякой задней мысли использует второй блок вебинара «Искусство эффективного убеждения» (не путать с вебинарами «Все леди делают это» и «Тайны гейши».) Она либо «Сама из Гродно, отстала от тургруппы, а автобус уехал без меня…», либо (это в сезон) «Приехала поступать, поступила (!!!), хочу маму в Слуцке обрадовать а денег на телефоне нет» (предложение позвонить с моего телефона презрительно отвергается), либо не очень логичное, но моё любимое «У меня сегодня день рождения, а муж с братом, сволочи, (показывает на стоящих неподалёку «партнеров по бизнесу») всё пропивают, а так хочется шампанского». Я уже прошлым летом раза четыре частично профинансировал её день рождения.
Так вот, сегодня утром снова пересекся со всеми троими. С виду трезвые, опрятно (хотя и по моде конца 90-х ) одетые, причесанные… Ну, думаю, что-то в их жизни в лучшую сторону поменялось. Не успел додумать, как подходит «именинница», сначала просит сигарету (потом ещё одну, потом ещё одну, «нас же трое»), а потом говорит: «Вы не вызовете нам такси?» Переспрашиваю: «Что, просто вызвать?» Отвечает: «Нет, ну и рассчитаться».
Я - тут же в ступор, глухой отказ и несознательность. Хотя если бы был уверен, что они едут на семинар «Типичные ошибки при попытках изменить свою жизнь», то наверное помог бы.
            
                                                Ирина Медведева о ролях, бывшем муже, планах                    
                                                Потребительское отношение. Не надо тратить силы на того, кто не вкладывается в вас                    
                                                Татьяна Устинова: «Мы с мужем оба подвинулись со своих былых позиций»                    
                                                Рецепт женского успеха: как совместить карьеру и семью                    
                                                Самый главный секрет семейной жизни                    
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть