74

На горячую линию КГК по вопросам качества ЖКУ поступило более 190 сообщений

Горячая линия прошла в конце прошлой недели. За три дня специалисты Комитета госконтроля приняли более 190 сообщений.

Как сообщает КГК, чаще всего обращения граждан касались содержания вспомогательных помещений жилых домов, придомовой территории, объектов внешнего благоустройства и зеленых насаждений.

Кроме того, люди жаловались на состояние жилфонда и необходимость проведения его ремонта. Поступали жалобы на недостатки качества оказания услуг по обращению с отходами, проблемах с отоплением, горячим и холодным водоснабжением.

Все поступившие в КГК сообщения будут рассмотрены, добавили в ведомстве.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно