895

Платежная система БЕЛКАРТ запускает кампанию «Годныя рэчы»

Платежная система БЕЛКАРТ запускает новую рекламную коммуникационную кампанию на белорусском языке «Годныя рэчы».

Ее героями станут самые разные люди, со своими мечтами, планами и эмоциями. Бизнесмен, спешащий в пятницу вечером из офиса на хутор. Родители, которые укладывают ребенка спать. Парень, записывающий видео для социальной сети… Это лишь несколько сюжетов из нашей обычной жизни, которые сопровождают «годныя рэчы».

- Последняя рекламная компания БЕЛКАРТ проходила в 2013 году под слоганом «БЕЛКАРТ – своя рубашка ближе к телу». Посыл новой кампании «Годныя рэчы» сегодня остается прежним: БЕЛКАРТ – это внутренняя платежная система для белорусов, которая всегда рядом - объясняет идею рекламной компании начальник управления маркетинга и развития платежной системы БЕЛКАРТ Дарья Воробьева. - Истории нашей кампании объединяет то, что в них проявляются настоящие чувства и эмоции, настоящая жизнь обычных людей. Каждая история происходит вокруг какого-то предмета или сервиса. Это простые и понятные вещи. Но именно на них направлены чувства наших героев. БЕЛКАРТ существует, чтобы такие «годныя рэчы» было легко и просто включить в свою жизнь, в свою большую или маленькую историю.

 

Сегодня БЕЛКАРТ выходит на новый этап своего развития. Ведь у карточек системы сегодня стало больше возможностей, постоянно прибавляются новые технологичные функции. БЕЛКАРТ соответствует всем белорусским и международным стандартам безопасности. Ее принимают на всей территории Беларуси. Держатели карт могут провести любые операции как при помощи банковских терминалов, так и дистанционно и бесконтактно - в интернете или через мобильное приложение.  Доля выпущенных в обращение карточек БЕЛКАРТ составляет 22,47 %. Надежная и безопасная платежная система, которая полностью отвечает современным требованиям и полностью ориентирована на локального пользователя, а это предполагает и большую ответственность, интерес и пользу для страны в целом и для каждого белоруса в частности.

- В настоящее время БЕЛКАРТ – это 3,8 млн. карточек наших клиентов, - рассказывает заместитель генерального директора Банковского процессингового центра Александр Юлдашев. - Мы постепенно меняем старые карточки БЕЛКАРТ на новые с возможностью бесконтактной оплаты и доступом в инфраструктуру платежной системы «МИР», возможностью трансграничных переводов. Основные технологические препятствия для дальнейшего развития устранены, но при этом нашей платежной системой удалось остаться наиболее комфортной по затратам для банков-участников. Новые продукты, которые будут предлагаться потребителю, планируется создавать с технологией виртуализации и токенизации. Сегодня это самое востребованное техническое решение.

 

Но, кроме технических свойств, бренд БЕЛКАРТ имеет свои жизненные ценности, свой взгляд на мир, который и транслирует с помощью новой коммуникационной кампании, стремясь сделать общение с аудиторией более эмоциональным, соединив понятный, человечный посыл с рациональным, наполнив бренд базовыми ценностями: человеческой теплотой, близостью, заботой, надежностью и рациональным основанием – финансовой безопасностью, стабильностью и благополучием…

Истории от БЕЛКАРТ появятся в максимально широком информационном поле – в телеэфирах, на радио, в городской среде, на пространстве интернета. Смотрите их, сравнивайте со своими. Оплачивайте БЕЛКАРТ свои «годныя рэчы»!

Оставить комментарий (0)