Ведущий перевозчик Европы, Lufthansa обеспечила сервис для 60 000 пассажиров, путешествующих из Белоруссии. Компания намерена расширить количество предложений, увеличив число вылетов в Германию с семи до десяти в неделю, начиная с летнего расписания 2012 года. Все рейсы выполняются одним из самых современных лайнеров в авиапарке компании - Embraer 195.
«Во всей Европе авиационная индустрия сталкивается с серьезными вызовами, поэтому мы особенно рады, что наши ожидания от белорусского рынка оправдываются. России и странам Содружества Независимых Государств удалось стать самым успешным направлением нашей сети в 2011 году. В частности, мы поставили новый рекорд: нашими услугами воспользовались более 2 млн пассажиров из России и СНГ, что отражает рост трафика на 25%», - отметил Йоахим Брумбах, менеджер Lufthansa в Белоруссии.
Благодаря открытию в октябре 4-й взлетно-посадочной полосы базовый аэропорт Lufthansa во Франкфурте стал наиболее быстро развивающимся аэродромом Европы.
Lufthansa развила одну из самых широких сетей маршрутов по всему миру. В расписании компании сейчас значатся более 200 направлений в более чем 80 странах мира. Цена за билет на самолет – от 199 евро, не включая налоги и сборы. Пассажиры могут воспользоваться всеми преимуществами перелета с крупнейшей немецкой авиакомпанией Lufthansa – нормы бесплатного провоза багажа, включенное в стоимость питание на борту от одной из ведущих кейтеринговых компаний - LSG, возможность накапливать мили самой популярной в Европе программы лояльности Miles&More. Для тех, кто любит путешествовать с еще большим комфортом, доступен бизнес-класс, а на дальнемагистральных рейсах – премиум-класс Lufthansa, задающий стандарты европейского премиального обслуживания и получивший ряд международных наград.
В этом году самыми популярными европейскими направлениями вылетов из Минска были Франкфурт, Мюнхен и Женева. А Нью-Йорк, Вашингтон и Пекин вошли в число наиболее востребованных дальнемагистральных маршрутов.
В целом Lufthansa планирует сосредоточить усилия на белорусском рынке в 2012 году – в год 20-летнего юбилея полетов компании в страну. Двадцатилетний юбилей празднует и компания Austrian Airlines, также выполнившая первый рейс, связавший столицу Белоруссии с Веной, в 1992 году.
Об авиакомпании
Lufthansa - лидирующая иностранная авиакомпания в России и странах СНГ, предлагающая более 200 рейсов в неделю из 17 городов России и СНГ (Алматы, Ашхабада, Астаны, Баку, Донецка, Казани, Киева, Львова, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Тбилиси и Екатеринбурга).
В настоящее время Lufthansa завершает программу обновления салонов на европейских маршрутах. В течение 2011 года Lufthansa установит около 32 000 новых кресел на более чем 180 авиалайнерах, обслуживающих ближне- и среднемагистральные рейсы.
Это значительно повысит комфортность перелета. Благодаря новым эргономичным креслам с тонкими спинками освободятся более четырёх дополнительных сантиметров пространства перед впереди стоящим креслом, что особенно важно для высоких пассажиров. А в соответствии с новой концепцией полётного обслуживания, пассажирам, путешествующим в эконом-классе, даже на коротких рейсах теперь будут предлагать лёгкие закуски: батончики мюсли и шоколад. На международных рейсах продолжительностью более двух часов будет обеспечено горячее питание. В будущем Lufthansa намерена приглашать известных шеф-поваров для работы на внутриевропейских маршрутах.
В сентябре текущего года Lufthansa была объявлена ведущей авиакомпанией Европы
По результатам опроса World Travel Awards-2011 Lufthansa объявлена ведущей авиакомпанией Европы. Пятый год подряд Lufthansa получает эту престижную награду.
Более 213 000 независимых экспертов отрасли вновь назвали Lufthansa ведущей авиакомпанией Европы в группе из более 5 000 конкурентов. Критерии оценки учитывали все аспекты бизнеса, включая общий образ компании, ее креативность, развитие новых продуктов и услуг, использование инноваций и степень общей удовлетворенности пассажиров.
«12 последних месяцев были одними из самых неспокойных для авиаиндустрии, однако Lufthansa оставалась наиболее заметным брендом за счет поддержания образцового качества обслуживания клиентов, получения всё большей доли рынка и, следовательно, роста своих доходов. Именно по этим причинам Lufthansa была названа «Ведущей авиакомпанией Европы» по версии World Travel Awards», - прокомментировал награждение Манон Хан (Manon Han), исполнительный вице-президент World Travel Awards.
Эта награда показывает высочайший международный уровень Lufthansa, которая обслуживает 110 направлений в 37 странах Европы. «Мы рады, что европейские эксперты в области туризма вновь высоко оценили работу нашей авиакомпании в предоставлении высококачественного сервиса на европейском рынке, - сказал Карстен Бенц (Karsten Benz), вице-президент Lufthansa по продажам и сервису в Европе. - Lufthansa продолжает инвестировать средства в один из своих основных европейских проектов: полную модернизацию салонов самолетов, что установит совершенно новые стандарты сервиса на европейских маршрутах»
Копилка Lufthansa Group пополнилась еще одной премией – бизнес-класс авиакомпании Swiss International Air Lines (SWISS), входящей в группу, был объявлен лучшим в своем сегменте. Как раз вовремя: SWISS, базирующаяся в Цюрихе, завершила программу модернизации 25 дальнемагистральных лайнеров, оборудованных новыми салонами бизнес-класса.
Установка новых кресел является реальным вкладом в улучшение экологии: уменьшение веса каждого кресла на 12 кг, достигаемое с помощью новых материалов и оптимизированного дизайна, сокращает потребление топлива. В целом, Lufthansa инвестирует в модернизацию салонов самолетов около 170 миллионов евро.
Кроме того, авиакомпания возобновляет предоставление во время длительных перелётов услуги FlyNet, беспроводного широкополосного доступа в Интернет, предлагаемого как дополнительная услуга всем владельцам устройств с возможностью подключения WLAN.
Lufthansa - это также самый крупный в Европе перевозчик на Airbus A380.
А380, сконфигурированный для Lufthansa, вмещает 526 пассажиров и имеет совершенно новый салон премиум-класса с восемью местами класса люкс на верхней палубе, который может предложить клиенту высочайший комфорт путешествия и обеспечить совершенно уникальный опыт перелета. Выполняя более чем 50 еженедельных полетов на А380 в Токио, Йоханнесбург, Пекин, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Майами, «небесный гигант», как называют А380, предоставляет пассажирам всей Европы возможность полностью поменять для себя стандарты путешествия.
World Travel Awards
World Travel Awards (WTA) является наиболее престижной и уважаемой оценкой качества продуктов и услуг, предоставляемых мировой индустрией путешествий. Wall Street Journal называет премию World Travel Awards, учрежденную в 1993 году, эквивалентом премии Оскар. Сегодня премия считается самой высокой оценкой, которую может получить продукт индустрии туризма и путешествий.
Во время опроса собираются голоса 213 000 профессионалов индустрии туризма, включая туристические агентства, туристические и транспортные компании и туристические организации из более чем 160 стран мира. Оценка производится по 1000 различных категорий. Оценки WTA даются руководителями крупных туристических компаний, операторов и направлений, и поэтому они считаются наиболее компетентными в региональном, национальном и всемирном масштабе.
Сеть глобальных медиапартнеров WTA охватывает пять континентов и включает в себя: CNBC Arabiya, National Geographic Traveler, eTurboNews, ABTA magazine, Focus on Travel News, Breaking Travel News, Travel Daily News, и ASTA Network magazine.
Lufthansa:
Deutsche Lufthansa AG – авиационная группа, имеющая в своём составе около 400 филиалов и дочерних компаний. Основной бизнес группы – пассажирские перевозки. Авиакомпании группы, занимающиеся перевозками пассажиров, - это Lufthansa (включая Lufthansa Regional и Lufthansa Italia), Austrian Airlines, bmi, SWISS и Germanwings. Холдинг имеет доли в авиакомпаниях Brussels Airlines, JetBlue и SunExpress. В 2010 году авиакомпании группы Lufthansa приняли на бортах своих самолётов более 91 миллиона пассажиров, что сделало компанию лидирующим авиаперевозчиком Европы. Работая в авиаузлах Франкфурта, Мюнхена, Вены, Лондона-Хитроу, Брюсселя и Цюриха, авиакомпании Lufthansa, Austrian Airlines, bmi, Brussels Airlines и SWISS совместно обслуживают 283 направления в 105 странах на четырёх континентах. Флот группы в настоящее время состоит из более чем 710 авиалайнеров, до 2016 года ожидается поступление ещё 190 самолётов на общую сумму 18 миллиардов евро. Обновление флота самолётов позволяет сделать его более экономичным и экологически чистым. На конец 2010 года в группе Lufthansa работало около 117 000 человек.
В 2010 году общий доход группы составил 27,3 миллиарда евро.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть