За февраль 2025 года услугами Минского метрополитена воспользовались в среднем 735 тыс. пассажиров в сутки. Такие данные привел директор государственного предприятия «Минский метрополитен» Алексей ШИЛОВ. В 2024 году в среднем в день минский метрополитен перевозил 685 тыс. пассажиров.
Уточняется, что сейчас работники метро эксплуатируют 418 вагонов, которые формируют 86 поездов. Ежедневно на линии в час пик выходят 67-68 поездов и ещё три находятся в горячем резерве. Остальные 10—12 поездов в это время проходят техническое обслуживание или находятся на стадии ремонта. Вывод на линии такого количества поездов позволяет в час пик на первой и второй ветке делать интервал между поездами в 2 минуты, на третьей — 5.
Отмечается, что максимальная разрешенная скорость в метрополитене Минска составляет 80 км/ч, при этом средняя равна 40-41 км/ч. Кроме того, минская подземка эксплуатирует 59 эскалаторов, 56 лифтов, девять траволаторов. Метрополитен насчитывает 36 станций.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть