252

Мингорисполком рассказал, с какими проблемами чаще обращаются в службы ЖКХ

В прошлом году в Единую диспетчерскую службу Минска «115» поступило 1 787 787 заявок и претензий. Такие данные привела начальник управления "Контакт-центр" Центра информационных технологий Мингорисполкома Елена Черненок, пишет «Минск-Новости».

Для сравнения - за 2021 г. в Единую диспетчерскую службу Минска «115» поступили 1 881 662 заявки и претензии.

В период с 1 января по 26 апреля 2023 г. зарегистрировано 508 329 заявок и претензий, — уточнила Черненок, добавив, что ежедневно специалисты контакт-центра регистрируют от 2 500 до 6 200 заявок минчан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Из них на короткий номер 115 поступает от  2 000 до 4 700 заявок, на портал «Мая Рэспублiка» 115.бел — от 400 до 1 500.

Чаще всего жители столицы обращаются по вопросам электроснабжения. С начала текущего года поступило 143018 обращений.

На втором месте — бытовые услуги (100 019). 99 853 обращений поступило по поводу санитарного состояния многоквартирного дома. Вопросы по горячему водоснабжению возникали у минчан 92 900 раз, по отоплению — 76 680 раз, водоснабжению в целом — 71 863.

Из прошлогодних жалоб около 3,4% попали на контроль отдела "Единая диспетчерская служба" после их некачественного исполнения или неисполнения вовсе. Такие заявки могут закрывать только диспетчеры отдела и только после полной проверки выполнения заявок.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно