1768

Минчан больше всего волнуют вопросы жилищной политики

Минчан больше всего волнуют вопросы жилищной политики и строительства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в отделе по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома. 

Подавляющее количество обращений в Мингорисполком касается жилья - возведения жилых домов, отселения в связи со сносом, получения льготных кредитов. Граждане жалуются на затягивание сроков проведения строительных работ, просят исключить затраты на создание инженерно-транспортной инфраструктуры из стоимости квадратного метра. За январь-сентябрь по этой теме поступило 2,4 тыс. обращений, что на 643 обращения, или на 36%, больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 40% до 1,5 тыс. возросло количество обращений, связанных с жилищной политикой. 

В целом тематика обращений существенно не меняется. По-прежнему актуальна проблема капитального ремонта жилого фонда и его содержания (14% общего количества обращений). Минчане стали больше жаловаться на бытовой и производственный шум, шум, исходящий от холодильного оборудования, а также систем вентиляции и кондиционирования продуктовых магазинов, расположенных на первых этажах многоквартирных жилых домов.

"Удельный вес обращений граждан по вопросам строительства, сноса, отселения, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства составляет 60% общего количества обращений", - отметили специалисты. 

Кроме того, анализ обращений свидетельствует и о недостаточном контроле за проведением строительства и ремонтом дорог, их качеством. Не теряет злободневности тематика оказания материальной помощи, назначения и выплаты пенсий и пособий. Меньше обращались граждане по вопросам торговли и услуг.

Всего за девять месяцев в Мингорисполком поступило более 10,1 тыс. обращений от граждан и юридических лиц, из них почти 8,5 тыс. от граждан, в том числе 5,7 тыс. - письменных, 2,1 тыс.- электронных, 573 - устных. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2011 года. Количество обращений граждан, направленных на рассмотрение из вышестоящих органов государственной власти, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года не увеличилось и осталось на прежнем уровне - более 2,1 тыс. На 53% сократилось количество обоснованных обращений граждан, поступающих из вышестоящих органов. 

Для повышения качества работы с обращениями граждан и юридических лиц используются различные формы, в том числе проводятся выездные приемы, встречи в трудовых коллективах и с населением по месту жительства, прямые и горячие телефонные линии, тематические дни информирования. В январе-сентябре руководители Мингорисполкома провели 120 приемов, состоялось пять прямых телефонных линий председателя Мингорисполкома, на которые поступило свыше 190 обращений, 125 поручений взяты на контроль, организовано более 1,9 тыс. встреч в трудовых коллективах и 726 - с населением по месту жительства.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно