155

МАРТ признал рекламу сети магазинов с жаргонными словами неэтичной

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) признало неэтичной рекламу коллекции брелоков "Трэшики", которую проводила сеть магазинов "Соседи". В том числе рекламу, которую делали блогеры.

В министерстве отметили, что реклама «нарушает общепринятые нормы морали и нравственности». В белорусском обществе недопустимо публичное использование жаргонных слов, связанных с мусором и туалетом. В качестве примера было упомянуто имя одного из героев коллекции — «Помоич».

Ретейлеру, компании ООО «ЛибретикГрупп», было предписано устранить нарушения законодательства о рекламе.

"Предписание исполнено – в торговых объектах, в сети Интернет прекращено размещение (распространение) ненадлежащей рекламы", – сообщили в МАРТ.

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно