Проходя сейчас мимо витрин магазинов, заполненных товарами на любой вкус и кошелек, невольно вспоминаю советские времена, когда часто создавалась иллюзия заполненности полок. Тогда люди отказывались брать так называемый неликвид.
Причины были разными. Товары могли быть бракованными или очень низкого качества. В предлагаемой одежде неликвид чаще всего выражался в некрасивых фасонах, которые давно вышли из моды. Неликвид приводил к неравномерной работе советской торговли и провоцировал «выбрасывание» в продажу дефицитных, особенно импортных, товаров в конце месяца для выполнения плана.
Т. Лукашина, Минск
Уважаемые читатели! Если у вас есть необычные для наших дней истории, которые были совершенно обыденными в советское время, присылайте их по электронному адресу vasiliy.pervunin@aif.by или на адрес редакции: г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а, 205(67) с пометкой «Воспоминания».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть