31

Контакт-центр 115 принял более 22,5 млн заявок за 10 лет

За десять лет работы контакт-центр 115 г. Минска принял более 22,5 млн заявок и претензий от жителей всей Беларуси.

Как пишут «Минск-Новости» со ссылкой на Центр информационных технологий Мингорисполкома, сегодня контакт-центр ежедневно обрабатывает более 6500 телефонных звонков и 600 обращений через портал «Мая Рэспубліка: 115.бел». Контакт-центр Минска обслуживает столицу и Минскую область, а это 25 городов, 18 поселков городского типа и 1 575 сельских населенных пунктов. Более 45% обращений поступают от жителей белорусской столицы.

Работу центра обеспечивают 112 специалистов, а также сотрудничество с сетью из более 6300 ресурсных партнеров — министерств, ведомств, государственных организаций ЖКХ, коммунальных служб, социальных учреждений и товариществ собственников.

Контакт-центр обрабатывает множество обращений граждан, среди которых наиболее частыми являются проблемы с уборкой подъездов и дворов, сбои в подаче отопления и горячего водоснабжения, отсутствие электроэнергии, а также неполадки в работе лифтов и мусоропроводов. Эти запросы незамедлительно направляются профильным организациям. Контакт-центр обеспечивает оперативную передачу этих обращений ответственным организациям, контролирует сроки исполнения и информирует заявителей о ходе решения.

Работа ведется в режиме 24/7, что позволяет гражданам получать помощь в любое время суток.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно