162

КГК проведет горячую линию по качеству выполнения заявок службой 115

С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет горячую линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и на интернет-портал "Моя республика 115.бел", сообщает ведомство.

Так, на горячую линию принимается информация о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ; о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля; о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Звонить на горячую линию можно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 на короткий номер 191.

Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно