277

Как прошло открытие XXVI конкурса профмастерства работников почтовой связи

Белпочта проводит XXVI республиканский конкурс профессионального мастерства работников почтовой связи.

На базе отдыха «Дружба» в Острошицком городке за победу уже борются 42 конкурсанта. Это семь команд, которые представляют все филиалы «Белпочты» и производство «Минская почта». В конкурсе принимают участие начальники и заместители начальников объектов почтовой связи, ставшие лучшими по итогам областных и минского городского этапов конкурса.

Фото: Белпочта

– Каждый год, каждый конкурс – это новый этап, который дает нашим работникам стимул развиваться в профессии, совершенствоваться в работе с клиентами. Здесь собираются одни из лучших наших специалистов, опыт которых помогает другим работникам создавать еще больше удобств для наших клиентов, – рассказала генеральный директор «Белпочты» Светлана ЮРКЕВИЧ.

Фото: Белпочта

Во время открытия участники представили свои визитки. Творческие номера, которые продемонстрировали работники объектов почтой связи, были посвящены Году мира и созидания и Всемирному дню почты. 

К слову, конкурс профессионального мастерства способствует укреплению корпоративного духа работников предприятия, позволяет совершенствовать профессиональное мастерство, творческие и деловые качества работников.

На мероприятии также присутствовал министр связи и информатизации Республики Беларусь Константин ШУЛЬГАН, который отметил, что «никакие процессы не могут проходить без участия работников почтовой связи. Благодаря тому, что вы делаете, возможно то, что мы планируем и улучшаем. Мы создаем все условия, чтобы ваш труд был наиболее эффективным».

Фото: Белпочта

Поговорили о планах и достижениях. Например, Константин Шульган, рассказал, что запланированы новые сервисы и услуги в рамках развития национальной электронной почтовой системы. Планируется, что все эти проекты реализуются до конца 2023 года.

А Светлана Юркевич дополнила, что в этом году очень важным результатом работы отрасли стал переход к электронной торговле, которая нравится потребителям. «У нас уже организован пилотный проект с двумя площадками, и мы будем дальше развивать это направление», - дополнила гендиректор.

Оставить комментарий (0)