Коллаборация ZNWR x DSLX выпустили мотивирующие футболки о дислексии.
Инициатива поддержки людей с дислексией Dyslexia Community совместно с брендом ZNWR выпустили лимитированную линейку футболок «Дислексия — это возможности». Ёмкие слоганы «Не жизнь, а работа над ошибками», «Реально нет слов» и «Ничего не понятно, но очень интересно» в форме самоиронии отражают повседневную жизнь человека с дислексией, ежедневно сталкивающегося с препятствиями, которых нет у других людей.
По данным Международной ассоциации дислексии, в мире 15-20% людей с дислексией. При этом в русскоязычном пространстве всё ещё есть культ абсолютной грамотности, с которым напрямую связывают успешность в реализации личных и профессиональных амбиций любого человека в будущем. Данная коллаборация призвана повлиять на стереотип и дать возможность людям с дислексией быть видимыми.
В поддержку проекта были сделаны авторские фото от дуэта KANAPLEV+LEYDIK и фильм-интервью с историями известных и успешных в своих профессиях людей с дислексией от режиссёра Анастасии Самойлович.
В нём приняли участие журналистка Ольга Аверкова-Литвинова, творец Екатерина Vedovka, ювелир Арина Гундер, фотограф Юлия Лейдик, журналист Алексей Минчёнок, художник Константин Мужев, фэшн-блогер Мария Pogue.
«Наша коллаборация «Дислексия — это возможности» - об уникальности и силе каждого человека с трудностями в обучении, – рассказывает креативный директора ZNWR, Наста Шастак. – Через ироничный взгляд на себя, освобождаясь от своей внутренней боли и травм, наши герои очень точно транслируют то, что их особенность иначе мыслить и обрабатывать информацию, – это их суперсила, которая не ограничивает, а наоборот – даёт возможности, иногда и преимущества, в реализации личных и профессиональных амбиций».
«Часто людям, которые впервые сталкиваются со словом дислексия, кажется, что это про что-то страшное или что это, наоборот, пустяк, связанный с ленью или глупостью, – рассказывают о стереотипах, связанных с дислексией, основательницы Dyslexia Community Валерия Бобкова и Ольга Мжельская. – На людях с дислексией ставят метку неуспешности раньше, чем они успевают даже школу окончить. И очень больно, что из-за этой распространенной стигмы в обществе порой и сами люди с дислексией так о себе думают. Думают, что, если они не могут писать без ошибок и читать с такой же скоростью, как их сверстники, они не пригодны ни для чего и никакие профессии мечты им не светят. Мы знаем имена таких известных дислексиков, как Ричард Бренсон или Том Круз, и это классно, но, на наш взгляд, еще важнее видеть истории просто успешных в своей профессиональной среде людей. Людей с дислексией».
СПРАВКА
Футболки коллаборации ZNWR x DSLX можно приобрести в магазинах ZNWR в Минске, Москве и Санкт-Петербурге. Или онлайн – в инстаграм-аккаунте бренда (instagram.com/znwr.store) и на сайте znwr.ru.
Dyslexia Community: https://dslxcommunity.com/
Телеграм-канал https://t.me/dslxcommunity
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть