Генеральный директор авиакомпании Wizz Air Йожеф ВАРАДИ обратился с заявлением к пассажирам в связи с распространением коронавируса. «АиФ» публикует полный текст обращения.
«Мы понимаем, что Вы можете быть обеспокоены из-за распространения коронавируса (COVID-19). Поэтому я хочу заверить Вас в том, что Ваша безопасность и здоровье – основной приоритет для нашей компании.
В связи со вспышкой заболевания мы приняли ряд дополнительных мер для защиты пассажиров, в том числе ввели регулярную дезинфекцию самолетов, предоставили одноразовые дезинфицирующие салфетки для пассажиров, отменили рейсы в зоны заражения и провели другие профилактические мероприятия. Воздух внутри наших современных самолетов так же чист, как в больничных операционных. Мы много раз меняем его, пропуская через высокоэффективные воздушные фильтры HEPA, которые удаляют 99,97 % вирусов и бактерий, переносимых по воздуху. Наши сотрудники знают, как выявить симптомы заболевания у пассажиров во время посадки на борт и что делать, если симптомы проявятся во время полета, чтобы препятствовать распространению вируса и минимизировать риск для остальных пассажиров. Мы делаем всё возможное, чтобы защитить Ваше здоровье и здоровье Ваших близких.
Будьте уверены – наша команда прилагает все необходимые усилия, и мы следим за развитием ситуации в тесном контакте с властями и органами здравоохранения всех стран, в которых мы выполняем перелеты. Если расписание Вашего рейса недавно было изменено, мы просим Вас самостоятельно внести изменения в заявку на бронирование, используя инструменты на нашем сайте. Для этого войдите в свой профиль WIZZ или откройте ссылку в электронном письме, которое мы прислали владельцу бронирования. Пожалуйста, попробуйте решить проблему самостоятельно, используя инструменты на нашем сайте, прежде чем обращаться в Службу поддержки клиентов. В настоящее время наши сотрудники перегружены, поэтому ответ может занять много времени.
Я лично благодарю Вас за понимание и уверяю, что мы будем работать на пределе возможностей, чтобы ограничить влияние сложившейся ситуации на расписание рейсов, и Ваши планы не нарушатся. При этом Ваша безопасность и здоровье всегда будут для нас основным приоритетом».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть