Об этом сообщил сегодня на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел ЦАРУН, передает корреспондент БЕЛТА.
В зоне строительства расположено 66 административных зданий и сооружений, принадлежащих юрлицам, 29 жилых домов (66 квартир), из них 27 частных. Восемь жилых домов уже отселены, по 10 домам оформляются решения об их передаче в городскую собственность, жильцы нескольких домов не согласны с отселением.
Как отметил Павел Царун, ожидается, что в середине апреля заработают две строительные площадки для организации проходческих работ механизированным комплексом. На этапе проектирования разработаны подходы по удешевлению стоимости строительства. В частности, решено станцию "Площадь Франтишка Богушевича" поднять на 15 метров, уйти с территории исторической застройки (переулок Северный), где был предусмотрен снос трех домов, оптимизировать перекладку инженерных сетей. Нетиповые решения применяются и на станции "Вокзальная" - ее также приподнимут, предполагается оборудовать наземный вестибюль по аналогии с московским метрополитеном.
"Все это позволит сэкономить бюджетные средства", - отметил Павел Царун.
Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил еще рассмотреть предложения проектировщиков с приглашением российских экспертов.
Третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего же третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул. Кижеватова и ул. Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул. Жуковского и ул. Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".
Также ведется строительство участка продления первой линии метрополитена от станции "Петровщина" до станции "Малиновка", его предполагается ввести в эксплуатацию к 7 ноября 2013 года. Планируется организовать работы в трехсменном режиме.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть