746

БЖД запустила единый круглосуточный контакт-центр для пассажиров

Официально центр открылся в июле 2018 года в Могилеве. До сих пор к единому номеру 105 подключались области. На завершающем этапе на обслуживание контакт-центром переведены абоненты из Минска. 

Теперь с 1 марта представление справочной информации, бронирование мест в пассажирских поездах на территории всей республики осуществляются для абонентов всех операторов связи, сообщили в пресс-центре БЖД.

При обращении в Контакт-центр можно получить ответы на широкий круг вопросов: от стоимости билетов до оформления проезда.

Специалисты Контакт-центра:

  • оказывают содействие в решении вопросов, связанных с обслуживанием клиентов на вокзалах и в пассажирских поездах (для решения вопроса необходимо направить запрос по электронной почте brail@rw.by или заполнить форму «Задать вопрос специалисту Контакт-центра» на сайте https://rw.by);
  • поддерживают пользователей Системы продажи через сеть интернет (по электронной почте brail@rw.by и раздел «Обратная связь» на сайте https://poezd.rw.by),
  • оказывают ситуационную помощь лицам с ограниченными физическими возможностями по телефонам: +375 (29) 739-25-47 (МТС), +375 (29) 659-25-47 (Velcom), +375 (25) 739-25-47 (Life), +375 (22) 239-25-47 (Белтелеком) и электронной почте brail@rw.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно