ADVERTISING & MARKETING AWARDS – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере коммуникаций с позиции их эффективности. Премия проводится с 2016 года по инициативе Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, АКМА. За годы существования Премия стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства и желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.
Оценка конкурсных проектов пройдет в два этапа: выбор шорт-листа и выбор победителей. Члены жюри будут работать в 14 группах, составы которых формируются таким образом, чтобы члены жюри не могли оценивать свои конкурсные кейсы или кейсы конкурентов. В первом туре члены жюри будут оценивать работы в разных категориях. На основе оценок всех проголосовавших членов жюри считается средний балл каждой работы. Проекты, набравшие достаточное число баллов, становятся финалистами и проходят во второй, финальный тур судейства. На втором этапе заявки будут оцениваться в сравнении с заявками других финалистов в рамках одной категории. Члены жюри второго этапа обсуждают заявки финалистов в каждой категории до выставления окончательных баллов. Члены жюри будут оценивать проекты, основываясь на доказанной в них эффективности и особенностях категории, в которую они поданы. Система оценки конкурсных проектов премии по международным стандартам варьируется по шкале от 10 до 100 баллов и определяется следующим образом: 20% от общего балла «Проблема, контекст & цели», 20% от общего балла «Инсайт & стратегическая идея», 25% от общего балла «Реализация. Воплощение идеи в жизнь», 35% от общего балла «Результаты». Результаты оцениваются выше, чем другие критерии оценки конкурсных проектов. При этом помимо результатов внимание уделяется и подтверждениям того, насколько проект эффективен, а представленные показатели важны для бренда и бизнеса / организации в контексте номинации категории премии. Наиболее значимым является соответствие достигнутых результатов проекта KPI, которые были изначально обозначены.
В жюри премии ADMA AWARDS 2025 войдут представители международных и локальных брендов: топ-менеджеры, собственники бизнеса, директора по маркетингу, креативные директора, стратеги, опытные эксперты в сфере маркетинга и коммуникаций с высокими достижениями эффективности, в том числе представители персонального рейтинга маркетологов 2024.
Результаты премии ADMA AWARDS 2025 будут учитываться при формировании рейтинга эффективности брендов и рейтинга эффективности агентств, а также персонального рейтинга эффективности маркетологов 2025. Рейтинги призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами и повышать конкурентоспособность компаний на внутреннем и внешних рынках. Персональный рейтинг маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии с точки зрения их эффективности, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга.
Digital-партнером премии выступает компания Artox Media Digital Group – digital-агентство полного цикла с более чем 18-летним опытом комплексного продвижения бизнеса в интернете. В портфеле услуг – Performance, медийная и видеореклама, SEO, SMM, ORM, а также сервис по пополнению рекламных кабинетов.
Победители премии ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2025 будут объявлены 6 ноября на торжественной церемонии награждения, где соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и креатива, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград. Событие станет кульминацией Международного форума «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», хедлайнерами которого станут эксперты локальных и международных брендов, неоднократно демонстрирующие рынку эффективность реализованных проектов ими как в Беларуси, так и на зарубежных рынках. Особое место на форуме будет предоставлено победителям и участникам премии ADMA AWARDS, которые поделятся успешно реализованными кейсами. Подробнее ознакомиться с программой форума и стать участником можно на association.by.
Генеральным партнером престижной профессиональной премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS выступает международная платежная система Mastercard, лидер по созданию и использованию бесконтактных технологий и других инновационных решений.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть