Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты в сфере маркетинга Беларуси с позиции их эффективности, - открыла прием конкурсных работ по широкому перечню номинаций категорий товаров и услуг, а также ряду специальных номинаций за особые достижения в маркетинге.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках. Впервые премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, чьим инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).
Ежегодно количество участников и их конкурсных проектов в Премии ADMA растет несмотря на то, что подготовить кейсы к участию в конкурсе достаточно сложно и требует даже от профессионалов тщательной проработки конкурсной заявки. Но, как отмечают участники, тем ценнее в последствии получить признание профессионального жюри, их экспертизу и рекомендации. Кроме того, Премия ADMA не только повышает конкурентоспособность белорусских брендов и агентств на внутреннем и внешнем рынках, но также привносит вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям, которыми охотно делятся участники.
В этом году премия Advertising & Marketing Awards 2023 включает 23 товарные категории и 22 специальные категории.
НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продукты питания |
Товары и услуги для детей |
Напитки безалкогольные |
Строительство и недвижимость |
Алкогольные и слабоалкогольные напитки |
Розничная торговля |
Товары и услуги для дома и офиса |
Гостиницы, рестораны, кейтеринг |
Здоровье и красота |
Развлечения, культура, спорт |
Мода, стиль, одежда, украшения |
E-commerce |
Лекарственные средства и медицинские услуги |
Онлайн-услуги и сервисы |
Уход за животными |
Банковские, финансовые и страховые услуги |
Гаджеты, компьютерная техника |
СМИ, маркетинг, реклама |
Интернет и телеком |
Туризм, путешествия |
Автомобили и автомобильные услуги |
Другие виды услуг и товаров |
Программное обеспечение, приложения, игры |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Малобюджетные кампании |
Сезонный маркетинг |
Кампании с эффективным использованием smm |
B2b кампании |
Кампании с краткосрочным эффектом |
Молодежный и детский маркетинг |
Кампании с долгосрочным эффектом |
Influencer-кампании |
Ребрендинг |
Новейшие технологии / медиа инновации |
Запуск нового бренда, продукта или услуги |
Кризисное реагирование |
Pr, корпоративная репутация |
Perfomance-маркетинг |
Программа лояльности |
Инновации в бизнесе, продукте или услугах |
Нативная реклама |
Рекламные кампании в период covid-19 |
Брендированный контент |
Социальные кампании коммерческих брендов |
Партнерство/спонсоринг |
Социальные кампании некоммерческих организаций |
Проект можно подать в одну категорийную и несколько специальных номинаций, которые наилучшим образом проявляют эффективность проекта в заданном векторе.
Состав жюри ADMA 2023 в настоящее время формируется и традиционно будет представлен ярчайшими представителями индустрии маркетинга и коммуникаций. Всего в состав жюри войдет более 70 персон с реальными достижениями в индустрии. Предпочтение будет отдано профессионалам маркетинга, которые входят в Персональный рейтинг эффективности маркетологов - 2022, а также представителям агентств, которые вошли в Рейтинги эффективности и креативности агентств - 2022.
Судейство пройдет в несколько этапов, на которых будут выявлены кейсы финалистов, победителей и Гран-при Премии.
По итогам профессиональной оценки будут составлены Рейтинг эффективности брендов - 2023, Рейтинг эффективности агентств - 2023 и Персональный рейтинг маркетологов - 2023. Конкурсные проекты принимаются на сайте Премии.
Зарегистрироваться можно online, заполнив форму L1/ Бланк регистрации к участию в личном кабинете, где указывается количество заявок и ответственное контактное лицо по вопросам вашего участия в конкурсе и другая информация. До 5 мая действуют льготные условия участия.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть