155

Онлайн-митап «Digital Marketing Day в Сбере» собрал более 4 000 участников

28 декабря Сбер собрал на своей площадке представителей крупных цифровых компаний и успешных проектов для того, чтобы они поделились с аудиторией результатами реализации кейсов в интернет-маркетинге, важными наблюдениями и выводами, а также полезными рабочими рекомендациями.

Присоединиться к трансляции могли все желающие. В итоге в онлайн-митапе приняли участие 4 000 человек.

Фото: Сбер Банк (Беларусь)

Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга.

Рецепт секрета эффективности от Сергея:

  1. Стратегия;
  2. Настроенная аналитика;
  3. Четкие и выверенные портреты клиентов;
  4. Работающие инструменты;
  5. Проработанные точки контакта;
  6. Понятная ценность продукта;
  7. Сильные продажи с высокой конверсией;
  8. Постоянные эксперименты и проработка гипотез;
  9. Понимание действительности;
  10. Накопление экспертизы.
Фото: Сбер Банк (Беларусь)

Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании.

Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод:

  • I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику;
  • C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии;
  • E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею.

Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей.

Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати»  как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки.

Фото: Сбер Банк (Беларусь)

Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения.

«Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин.

Фото: Сбер Банк (Беларусь)

 

Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы:

  • приоритетное размещение в картах;
  • брендированное приоритетное размещение в картах;
  • баннер при нулевой скорости в навигаторе;
  • баннер при построении маршрута в навигаторе;
  • пины по маршруту;
  • билборды по маршруту;
  • иконка в поиске;
  • рекомендация маршрута.
Фото: Сбер Банк (Беларусь)

Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров.

«Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитику, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр.

Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.

Оставить комментарий (0)