28 декабря Сбер собрал на своей площадке представителей крупных цифровых компаний и успешных проектов для того, чтобы они поделились с аудиторией результатами реализации кейсов в интернет-маркетинге, важными наблюдениями и выводами, а также полезными рабочими рекомендациями.
Присоединиться к трансляции могли все желающие. В итоге в онлайн-митапе приняли участие 4 000 человек.
Открыл конференцию Сергей Царик, директор и соучредитель группы компаний Webcom Group. Он рассказал о десяти способах повысить эффективность digital-маркетинга.
Рецепт секрета эффективности от Сергея:
- Стратегия;
- Настроенная аналитика;
- Четкие и выверенные портреты клиентов;
- Работающие инструменты;
- Проработанные точки контакта;
- Понятная ценность продукта;
- Сильные продажи с высокой конверсией;
- Постоянные эксперименты и проработка гипотез;
- Понимание действительности;
- Накопление экспертизы.
Виктория Сацута, директор по маркетингу площадки онлайн-объявлений «Куфар», рассказала о возможностях площадки и о том, как «Куфар» выходит на новые рынки и какие техники принятия решений используют в компании.
Так, для определения приоритетов в идеях команда применяет ICE-метод:
- I – impact – влияние: насколько идея повлияет на ключевую метрику;
- C – confidence – уверенность: насколько и на основании чего можно быть уверенным в этом влиянии;
- E – ease – легкость: сколько ресурсов нужно, чтобы реализовать эту идею.
Екатерина Гаврилова, менеджер по развитию интернет-маркетинга платежной системы Белкарт, рассказала о ее трансформации и диджитализации через приложение Белкарт Pay и поделилась некоторыми подробностями — включая рестайлинг бренда и последовавшее за этим процессом увеличение числа пользователей.
Роман Крылов, заместитель директора ООО «ЛВО» по развитию, представил возможности сервиса «Оплати» как для физических лиц в качестве платежного инструмента, так и для бизнеса в качестве эффективной рекламной площадки.
Михаил Илюшкин, старший менеджер VK по работе с клиентами, рассказал о трендах и ключевых направлениях продвижения.
«Эффективная стратегия формируется на пересечении брендинга и перфоманса: брендинг увеличивает результаты перфоманса в два раза», — отметил Михаил Илюшкин.
Анастасия Савенкова, ведущий менеджер по работе с клиентами и партнерами Яндекса, представила возможности геомедийной рекламы в сфере финансов и страхования, отметив, что сегодня доступны следующие форматы:
- приоритетное размещение в картах;
- брендированное приоритетное размещение в картах;
- баннер при нулевой скорости в навигаторе;
- баннер при построении маршрута в навигаторе;
- пины по маршруту;
- билборды по маршруту;
- иконка в поиске;
- рекомендация маршрута.
Александр Бросаус, менеджер по цифровому привлечению Сбер Банка, представил Digital-ревью Сбера, где подчеркнул важность ретроспективы, знания клиента и экспериментов. Кстати, тема экспериментов в рекламе звучала в докладах каждого из спикеров.
«Год вызовов, когда многие привычные инструменты digital-маркетинга стали недоступны, оказался для нас временем усердной работы, благодаря которой мы получили результат, используя рабочие для нас связки: сплиты, аналитику, трафик, эксперименты», — резюмировал Александр.
Отличительной чертой «Digital Marketing Day в Сбер Банке» стала его практическая направленность. В наступающем году такие встречи будут продолжаться.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть