416

Объявлены финалисты Effie Awards Belarus 2020

Интернет-источник

В Беларуси проходит престижная премия в области эффективности маркетинга Effie Awards Belarus, проводимая под всемирно известным брендом Effie Awards – международно-признанным символом достижений в индустрии и золотым стандартом эффективности маркетинга. С 1968 года премия Effie вручается в разных странах по всему миру за идеи, которые реально работают. Инфопартнер – информационный портал и еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Конкурсная программа Effie Awards Belarus 2020 включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. К участию принимались проекты, реализованные на территории Беларуси в период с 1 января 2018 года по 15 сентября 2020 года.

Жюри Effie Awards Belarus 2020 представлено высококомпетентными экспертами рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси. По международным правилам Effie в ходе судейства все конкурсные проекты получили независимые оценки уникальных составов жюри, которые оценивали работы по 100-балльной шкале в закрытом режиме, на основании четырех компонентов: проблема, контекст и цели; инсайт и стратегическая идея; воплощение идеи в жизнь; результаты. Согласно общемировым стандартам Effie Awards судейство конкурсных проектов проходило в два раунда. На первом этапе были определены финалисты Effie Awards Belarus 2020, а на втором этапе – обладатели золотых, серебряных и бронзовых трофеев Effie Awards Belarus 2020.

Алена УСТИНОВИЧ, Председатель Правления АКМА, продюсер Effie Awards Belarus отметила: «Несмотря на сложности 2020 года, количество поданных в этом году проектов увеличилось на 94%. В числе участников представлены кейсы как локальных и международных брендов, так и агентств. Важно отметить, что в Effie не существует заданных KPI, премия открыта для всех форм эффективности. По сравнению с прошлым годом качественно вырос также и уровень подготовки, оформления конкурсных заявок. Тем не менее согласно стандартам Effie порог выхода проектов в финал очень высок – необходимо набрать не менее 77 баллов из 100, поэтому статус финалиста – это уже большое достижение для брендов. Важный вызов стоит и перед жюри премии – до самого момента судейства члены жюри не знают, какие кейсы, в каких категориях и в каком судейском составе они будут оценивать. Мне очень нравится идея того, что в ходе судейства члены жюри не только выставляют оценки, но и заполняют инсайт-гайды, что дает возможность участникам получить определенный фидбек по поданным ими проектам. Что касается призовых мест – золотых, серебряных, бронзовых наград Effie, столь желанных для брендов и агентств по всему миру – мы объявим их на церемонии награждения, которая пройдет 17 ноября. По итогам проведения Effie Awards Belarus 2020 будет сформирован Effie Belarus Effectiveness Ranking, который позволит брендам и агентствам усилить позиции на рынке с точки зрения эффективности своей работы. Напомню, что расстановка креативных сил в белорусской индустрии коммуникаций определяется Рейтингом креативности АКМА».

ФИНАЛИСТЫ EFFIE AWARDS BELARUS 2020

Категория: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Бренд: Рень
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: РЕНЬ

Категория: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Бренд: Бабушка Аня
Агентства:

Fabula Branding

Protein
Optimum BY

Artox Media Digital Group
Название проекта: Всё начинается с заботы

Категория: ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Бренд: Маленькое Счастье
Агентства:
Artox Media Digital Group
Partizan Production
Название проекта: Звезда Маленького Счастья

Категория: АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Бренд: Лiдскае

Агентство: TDI Group
Название проекта: Зімовы дуэт

Категория: АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Бренд: Балтика
Агентство: Not Perfect Y&R (Minsk)
Название проекта: Балтика мягкое

Категория: РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА, СПОРТ
Бренд: ХК Динамо-Минск
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: В одном звене

Категория: РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ
Бренд: Voka Smartfilm
Агентства:
TDI Group
ARS Communications
Название проекта: Voka Smartfake

Категория: БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
Бренд: Альфа-Банк
Название проекта: FX-Order в мобильном банке InSync.by

Категория: БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
Бренд: Беларусбанк
Агентство: LOGA BIGA

Название проекта: Креативный Мост

Категория: ГАДЖЕТЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
Бренд: Xiaomi
Агентства: AIDA Pioneer Group
Название проекта: Держит удар

Категория: E-COMMERCE

Бренд: av.by
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: КАРП

Категория: ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Бренд: Альфа-Банк
Название проекта: Пакеты решений «Alfa Smart»

Категория: ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Бренд: Альфа-Банк
Название проекта: Альфа-Копилка

Категория: ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Бренд: Parimatch
Агентство: Partizan Production
Название проекта: Запуск онлайн-казино

Категория: ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Бренд: Красный пищевик

Агентства:

PG Brand Reforming

Artox Media Digital Group
Название проекта: Создание нового уникального продукта в категории “жевательный мармелад”

Категория: РЕНЕССАНС

Бренд: Ляховичок

Агентство: PG Brand Reforming

Название проекта: Бренд-билдинг и редизайн ТМ молочных продуктов «Ляховичок»

Категория: РЕНЕССАНС

Бренд: Рень

Агентство: AIDA Pioneer Group

Название проекта: РЕНЬ

Категория: МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ КАМПАНИИ

Бренд: Voka Smartfilm

Агентства:

TDI Group

ARS Communications
Название проекта: Voka Smartfake

Категория: КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ

Бренд: av.by

Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: КАРП

Категория: КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ

Бренд: Voka Smartfilm

Агентства:

TDI Group

ARS Communications
Название проекта: Voka Smartfake

Категория: КАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ

Бренд: Mastercard/Беларусбанк

Агентства:

PRKVADRAT

Название проекта: Покупки в выгодном свете

Категория: КАМПАНИИ С ДОЛГОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ
Бренд: АЗС А-100
Название проекта: Серии кофейных стаканчиков

Категория: КАМПАНИИ С ДОЛГОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ
Бренд: Маленькое Счастье
Агентства:

Artox Media Digital Group

Partizan Production
Название проекта: Вывод на высококонкурентный рынок нового бренда «Маленькое счастье»

Категория: ПАРТНЕРСТВО/СПОНСОРИНГ
Бренд: Parimatch
Агентство: Partizan Production
Название проекта: Партнерство с белорусским футболом

Категория: БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Бренд: Voka Smartfilm
Агентства:

TDI Group

ARS Communications
Название проекта: Voka Smartfake

Категория: СЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Бренд: Parimatch
Агентство: Partizan Production
Название проекта: Партнерство с белорусским футболом

Категория: МОЛОДЕЖНЫЙ МАРКЕТИНГ

Бренд: Зеркалин

Агентства: Mедиахауз

Primary / J. Walter Thompson Belarus

Название проекта: Digital-кампания в социальных сетях с сегментированием по интересам

Категория: INFLUENCER-КАМПАНИИ

Бренд: Рень
Агентства: AIDA Pioneer Group

Getbob

Artox Media Digital Group
Название проекта: ВРЕМЯ РЕНЬ

Категория: POSITIVE CHANGE/ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. НКО
Бренд: Оператор вторичных материальных ресурсов
Агентство: AIDA Pioneer Group
Название проекта: Такси на батарейках

Категория: POSITIVE CHANGE/ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. БРЕНДЫ
Бренд: Альфа-Банк

Название проекта: Карта «AlfaCyber» Дай дорогу Киберспорту

Категория: POSITIVE CHANGE/ ВКЛАД В ОБЩЕСТВО И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. БРЕНДЫ
Бренд: Альфа-Банк
Название проекта: «Альфа-Хаб» коворкинг-пространство

17 ноября состоится онлайн бизнес-форум Effie Awards Belarus 2020 – «Маркетинг в условиях турбулентности», основными инсайтами которого станет успешная адаптация долгосрочных стратегий маркетинга для работы в краткосрочной перспективе и оперативная реакция бизнеса на вызовы стремительно меняющегося рынка. Организатором Effie Awards Belarus является Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств,   Digital-партнер — Artox Media Digital Group. Инфопартнер – информационный портал и еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Программа бизнес-форума и регистрация к участию доступны на официальном сайте effie.by.

Оставить комментарий (0)