199

Объявлен состав клиентского жюри фестиваля «ЛАМА»

27-28 октября состоится ключевое событие года в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси, которое объединит сразу три проекта: премию эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards, фестиваль маркетинга и рекламы «ЛAMA» и форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга - 2022». Генеральным партнером события выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.

Фестиваль маркетинга и рекламы  «ЛAMA» ежегодно объединяет более 500 креативных проектов, созданных в Беларуси в сфере коммуникаций. Конкурсные проекты принимаются в различных форматах: видео, аудио, радио, принт, медиа и др. Участие в конкурсах фестиваля «ЛАМА» могут принять только участники из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и для зарубежных клиентов.                                

Конкурсы фестиваля будут оценивать два независимых состава жюри: агентское и клиентское. В состав клиентского жюри «ЛАМА 2022» вошли наиболее яркие представители локальных и международных брендов:

Нажмите для увеличения.
Нажмите для увеличения. Фото: Public domain

Состав клиентского жюри оценит работы в 19 номинациях:

  • Продукты питания
  • Напитки безалкогольные
  • Алкогольные напитки и слабоалкогольные
  • Промтовары FMCG
  • Мода, красота и здоровье
  • Товары и услуги для дома
  • Товары и услуги для офиса
  • Товары и услуги для детей
  • Транспортные средства и услуги
  • Телекоммуникационные услуги
  • Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
  • Банковские, финансовые, страховые услуги
  • Строительство и недвижимость
  • Ритейл, общественное питание и e-commerce
  • Отдых и развлечения, культура и спорт
  • Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
  • СМИ и рекламные услуги
  • Социальная реклама
  • Другие виды товаров и услуг

Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативная идея и ее воплощение.

Судейство проектов пройдёт в офлайн формате 25 октября, а уже 28 октября на площадке Minsk Marriott Hotel состоится торжественная гала-церемония награждения победителей фестиваля.

Финалисты войдут в ежегодный рейтинг креативности АКМА, который является индустриальным ориентиром рекламодателей при выборе стратегического партнера при проведении рекламных, PR-кампаний, реализации креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.

Принять участие в Фестивале могут как агентства, так и бренды-рекламодатели, которые создают не только эффективные, но и по настоящему интересные и креативные рекламные кампании. Для участия необходимо зарегистрироваться и отправить конкурсные работы на сайте до 10 октября.

До 15 сентября действует льготная стоимость подачи кейсов. Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также подать конкурсные проекты можно на сайте.

Также на Церемонии будут награждены призёры Конкурса Молодые креаторы. Результаты Конкурса войдут в рейтинг Young Creators, первым партнером которого стал МТБанк. Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться по ссылке и отправить решение кейса на почту info@association.by до 23 сентября 2022 года.

СПРАВКА

Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Миссия Mastercard – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, Mastercard предоставляет инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Mastercard успешно ведет бизнес более чем в 210 странах и территориях и создает устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.

Оставить комментарий (0)