27-28 октября состоится ключевое событие года в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси, которое объединит сразу три проекта: премию эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards, фестиваль маркетинга и рекламы «ЛAMA» и форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга - 2022». Генеральным партнером события выступает платежная система Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Фестиваль маркетинга и рекламы «ЛAMA» ежегодно объединяет более 500 креативных проектов, созданных в Беларуси в сфере коммуникаций. Конкурсные проекты принимаются в различных форматах: видео, аудио, радио, принт, медиа и др. Участие в конкурсах фестиваля «ЛАМА» могут принять только участники из Беларуси, при этом кейсы могут быть реализованы как для белорусских, так и для зарубежных клиентов.
Конкурсы фестиваля будут оценивать два независимых состава жюри: агентское и клиентское. В состав клиентского жюри «ЛАМА – 2022» вошли наиболее яркие представители локальных и международных брендов:
Состав клиентского жюри оценит работы в 19 номинациях:
- Продукты питания
- Напитки безалкогольные
- Алкогольные напитки и слабоалкогольные
- Промтовары FMCG
- Мода, красота и здоровье
- Товары и услуги для дома
- Товары и услуги для офиса
- Товары и услуги для детей
- Транспортные средства и услуги
- Телекоммуникационные услуги
- Гаджеты, компьютерная техника, программное обеспечение, приложения
- Банковские, финансовые, страховые услуги
- Строительство и недвижимость
- Ритейл, общественное питание и e-commerce
- Отдых и развлечения, культура и спорт
- Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий
- СМИ и рекламные услуги
- Социальная реклама
- Другие виды товаров и услуг
Основными критериями оценки конкурсных работ являются креативная идея и ее воплощение.
Судейство проектов пройдёт в офлайн формате 25 октября, а уже 28 октября на площадке Minsk Marriott Hotel состоится торжественная гала-церемония награждения победителей фестиваля.
Финалисты войдут в ежегодный рейтинг креативности АКМА, который является индустриальным ориентиром рекламодателей при выборе стратегического партнера при проведении рекламных, PR-кампаний, реализации креативных проектов, но и инструментом продвижения агентств как внутри страны, так и за ее пределами.
Принять участие в Фестивале могут как агентства, так и бренды-рекламодатели, которые создают не только эффективные, но и по настоящему интересные и креативные рекламные кампании. Для участия необходимо зарегистрироваться и отправить конкурсные работы на сайте до 10 октября.
До 15 сентября действует льготная стоимость подачи кейсов. Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также подать конкурсные проекты можно на сайте.
Также на Церемонии будут награждены призёры Конкурса Молодые креаторы. Результаты Конкурса войдут в рейтинг Young Creators, первым партнером которого стал МТБанк. Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться по ссылке и отправить решение кейса на почту info@association.by до 23 сентября 2022 года.
СПРАВКА
Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Миссия Mastercard – обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, Mastercard предоставляет инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Mastercard успешно ведет бизнес более чем в 210 странах и территориях и создает устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть