На протяжении нескольких дней представители 26 компаний, представившие 36 проектов в 8 номинациях, планируют защиту своих идей перед членами жюри и экспертных комиссий. В каждой из основных номинаций жюри определит три призовых места, а партнёры Премии выберут одного победителя в специальных номинациях.
При определении победителей в основных номинациях, эксперты будут руководствоваться тремя главными критериями, такими как:
- актуальность цели проекта для компании;
- значимость результата для компании и соразмерность использованных ресурсов полученному результату;
- доступная структура изложения и наглядность представленных материалов.
Мы решили поближе познакомить вас с Членами Жюри и вместе найти ответ на вопрос: «Зачем компаниям и HR -специалистам участвовать в конкурсе и чем примечателен опыт судейства». С какой целью? Ведь важным фактором доверия является экспертиза и вовлеченность тех, кто оценивает проекты.
Нина Осовицкая, председатель жюри, директор Бренд-центра HeadHunter, Москва
«Участие в Премии HR-бренд дает большое поле возможностей каждому профессионалу: прежде всего это обмен опытом, знакомство с полезными практиками рынка, новые контакты в сообществе. Участники рабочих групп плюс к этому прокачивают свои навыки структурирования и упаковки информации о проекте в рамках совместной работы с консультантом. От многих потом мы слышим, что это помогает презентовать и защищать как новые идеи, так и завершенные проекты перед руководством.
Для членов жюри ценна возможность глубокого погружения в тренды и практики компаний-номинантов, здесь и взгляд на общий ландшафт рынка, и детальное изучение приоритетных направлений и проектов. Ну а победители получают еще и масштабное признание и прекрасный инфоповод для продвижения бренда работодателя своей компании».
Татьяна Березовская, кандидат психологических наук, доцент, магистр бизнес-администрирования (МВА), HR Директор ЗАО «ПАТИО» (5 Элемент), победитель конкурса «Премия HR-бренд 2018» в номинации «HR-персона года», Минск
«Любой конкурс- это возможность выделить наилучших по тем или иным критериям. В жизни каждого профессионала – это важный этап его развития. Конкурс «HR- премия» существует с 2016 года. Я и компания «5 элемент» принимали участие в первом конкурсе. Я прекрасно помню, как для меня и моих коллег было важно получить оценку наших профессиональных достижений, а также посмотреть в каком направлении развивают HR-процессы коллеги в стране.
Приятно было увидеть, что достижения представителей других компаний очень интересны и вызывают уважение.
У меня уже есть опыт участия в качестве члена жюри данного конкурса, и я предвкушаю сложную, объёмную, но очень интересную работу. Всегда очень ответственно отношусь к своим обязанностям и принимаемым решениям, так как прекрасно помню свои чувства, когда твоя кампания, твоя команда ждут внимательного рассмотрения каждого проекта и справедливого вердикта жюри.
Пусть победит сильнейший!»
Ольга Жданович, HR Директор компании A1 Беларусь (международный холдинг A1 Telekom Austria Group), победитель конкурса «Премия HR-бренд 2019» в номинации «HR-персона года»,
«Конкурс «Премия HR-бренд» дает участникам такие преимущества, как:
1. Возможность узнать о лучших практиках в области управления персоналом, ведь здесь представлены интересные кейсы и проекты в области управления персоналом, которые могут стать примером и вдохновить на новые проекты у себя в компании.
2. Участие в конкурсе позволяет получить оценку своих кейсов и проектов от экспертов в области HR, что может помочь компании улучшить свои процессы и результаты.»
Николай Лепешинский, кандидат психологических наук, заместитель генерального директора группы компаний SANTA по персоналу.
Конкурс «Премия HR-бренд» - это особая площадка для знакомства с прогрессивными проектами в области управления персоналом, которые были успешно реализованы коллегами в разных отраслях бизнеса.
Для компаний-номинантов участие в данном конкурсе предоставляет возможность не только продемонстрировать свои лучшие практики в области управления персоналом, но и получить признание значимости их вклада в развитие профессионального сообщества. Участие в конкурсе способствует повышению узнаваемости бренда, привлечению талантливых сотрудников, а также созданию внутреннего HR-бренда, который способен привлекать и удерживать лучших специалистов.
Для меня как для члена жюри конкурса – это замечательная возможность стать свидетелем внедрения инновационных подходов в области управления персоналом, которые уже показали свою эффективность и способствуют не только развитию компаний в целом, но и каждого работника в отдельности.
Карина Поцелуева, руководитель сектора международных сервисов Яндекс Go для бизнеса, Москва
«Премия HR-бренд» -это прекрасная возможность для участников вдохновиться трендами в HR-сфере, оценить свою деятельность, подтвердить лидерство в области управления персоналом и поделиться опытом с коллегами. Рада стать частью проекта и способствовать развитию ценностей и корпоративной культуры компаний».
Евгений Симоненко, магистр экономики, Генеральный менеджер «Таймгруп Интернэшнл» розничная сеть магазинов Pandora, TOUS и I’M, Минск.
«Участие в конкурсе позволит номинантам получить экспертную оценку в формате 360 градусов и обратную связь по своим проектам от профессиональной команды жюри, в которой каждый силен в своей сфере. Обменяться успешным опытом с коллегами, заявить о себе и компании, построении HR -бренда.
Для меня как члена жюри - ценная возможность поделиться своими идеями, опытом с номинантами и найти новые возможности развития»
София Шуткова, начальник управления по подбору и адаптации персонала ООО «Детский мир», Москва
«Информация в чистом виде – это не знание. Лучший источник знания – это опыт. Мы собираем и фильтруем данные, применяем их на практике, создаем рабочие схемы и делимся приобретенными компетенциями с коллегами. Так рождается профессионализм и прогресс. Любое мероприятие, имеющее своей целью трансляцию реального опыта заинтересованной аудитории, дает всем его участникам без исключения самое важное в современном мире – знание!»
Наталья Зайцева, консультант конкурса «Премия HR-бренд Беларусь», Минск
«Смелое, даже дерзкое заявление, демонстрация зрелого подхода к продвижению бренда - это участие в конкурсе. HR-бренд не любит тишины и даже шепотом о нем нельзя рассказывать. В «Премия HR-бренд» подают заявки те профессиональные команды и специалисты, которые хотят сегодня (не завтра и послезавтра) громко сообщить бизнес и HR-сообществу о результатах реализованных проектов и получить поддержку коллег и экспертов.
Конкурс – это значимый повод для гордости. Это возможность представить и профессию, и компанию, и сделать это не откладывая признание на будущее.»
Победителей конкурса «Премия HR-бренд 2023» члены жюри и организатор конкурса - сервис rabota.by - объявят 29 февраля 2024 года. Продолжайте следить за новостями!
Партнеры конкурса «Премия HR-бренд 2023»:
Организатор конкурса «Премия HR-бренд 2023» - ООО «ВСЯ РАБОТА», УНП 193441893.
https://hrpremia.by/, https://rabota.by/
Перевод иностранных слов: Edtech - образовательные технологии, Prodelo – Продело, Allsports- оллспортс, Telekom Austria Group - Телеком Австрийская группа
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть