Женщины, работающие в телефонных продажах, оказались эффективнее своих коллег-мужчин. К такому выводу пришли аналитики компании Актион-Пресс, которые провели тематическое исследование.
Выяснилось, что конверсия звонков в реальные сделки у женщин выше, чем у мужчин. Кроме того, они совершают на 7,5% звонков больше.
Самые неуспешные переговоры происходят, когда оператор-мужчина звонит клиенту своего пола. Конверсия продажи на 15,6% ниже, чем если бы клиентом была женщина.
«Мужчины-клиенты легче отказывают мальчикам-продавцам, чем девочкам-продавцам. Это уже сложившаяся этика мужского поведения», – отметили авторы исследования, их слова приводит Газета.ru.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть