173

15 сентября завершится льготный период подачи работ на фестиваль ЛАМА

Фестиваль рекламы ЛАМА продолжает прием конкурсных работ. В этом году основной этап приема проектов продлится до 10 октября, однако до 15 сентября подать конкурсные кейсы можно по льготной стоимости.

Генеральным партнером события выступает международная платежная система Mastercard  как глобальная финансовая и технологическая компания не только помогает развивать цифровую экономику, но и выстраивает долгосрочные партнерские отношения на рынке.

Конкурсные работы можно загрузить онлайн: проекты принимаются только от участников из Беларуси, однако их работы могут быть реализованы как на внутреннем, так и внешнем рынке.

Нажмите для увеличения.
Нажмите для увеличения. Фото: АиФ

 Ежегодно участники конкурса демонстрируют творческую и профессиональную состоятельность, чтобы войти  в топ Рейтинга креативности агентств, который формируется с учетом профессиональных достижений   побед на фестивалях креативности и эффективности.

Победы в проектах в сфере маркетинга и коммуникаций служат одним из ключевых факторов при выборе партнеров не только для локальных, но и международных брендов.

Всего на фестивале 118 номинаций: широкий спектр конкурсов дает возможность представителям индустрии маркетинга и рекламы продемонстрировать свои лучшие проекты, реализованные в период с 1 января 2022 по 10 октября 2023 года.

В этом году в списке конкурсов появились еще две специальные номинации: «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе». В номинации «Маркетинговая эффективность» участники могут подать проекты, реализованные за последние два года.

Оценивать конкурсные проекты будут два состава жюри: агентский и клиентский.

Индустриальную вертикаль судит агентский состав жюри.

Категорийную вертикаль судит клиентский состав жюри.

В состав жюри войдут ярчайшие представители индустрии маркетинга и рекламы, на счету которых многочисленные награды на международных и локальных фестивалях.

Основными критериями оценки конкурсных работ обеих вертикалей являются креативная идея и ее воплощение. В конкурсных категориях «Рекламные кампании», «Медиа», «Промо&Активации»,  «PR», «Маркетинговая эффективность»  помимо оригинальности идеи и ее реализации, учитываются конкретные коммерческие и маркетинговые результаты либо другие цели, представленные по достигнутым KPI. В конкурсных категориях «Маркетинговая эффективность» и «Инновационные решения в маркетинге и рекламе» критериями оценки выступают: креатив – 25%, стратегия – 25%, результаты – 50%.

Подробнее ознакомиться с полным перечнем конкурсов/номинаций и условиями участия, а также загрузить конкурсные проекты можно на lamafest.by

Оставить комментарий (0)