Что включит летопись? События, факты, семейные легенды и городские истории XIII - первой половины XX веков. Одним из первых исторические цифры привел Аудриус МИКШИС, генеральный директор ОАО «Лидское пиво», подводя итоги работы компании за май-август 2012 года.
- История завода уже затронула 3 столетия― конец XIX, весь XX и начало XXI века. Предприятие является одним из старейших на территории Беларуси. Мы решили обратить внимание широкой общественности на богатое историческое наследие нашей страны на примере темы пивной культуры. С одной стороны, совместно с историками исследуем наше собственное прошлое, пишем книгу о традициях производства хмельного напитка в Беларуси на примере нашего завода, ― рассказал Аудриус Микшис. - С другой ― мы кинули клич среди наиболее активной части нашего общества среди студентов ― и предложили им заглянуть в семейные фотоальбомы, поговорить с бабушками и дедушками, сходить в городские архивы, чтобы заново открыть те традиции, которые были у наших предков. Мы хотим соединить историю цифр и фактов с примерами из жизни белорусов, чтобы написать яркую пивную летопись нашей страны.
Работы на открытый исторический студенческий конкурс «Пивная летопись в центре Европы» принимаются до 31 октября 2012 года. Организатор ― ОАО «Лидское пиво», научную поддержку конкурсу оказывает Музей древнебелорусской культуры Института искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси.
Цель конкурса ― привлечь внимание молодежи к историческому наследию белорусского народа, стимулировать исследовательскую деятельность студентов и вовлечь активных интересующихся молодых людей в поиск интересных фактов белорусской истории.
Принять участие в конкурсе могут студенты 1-6 курсов вузов Беларуси любой формы обучения и любых специальностей. Победителями станут 3 лучшие по мнению жюри работы. Работы могут включать описание семейных легенд, традиций, фотографии, рецепты, утварь заведений, символику, старинные фотографии пивных бокалов, этикеток, пробок и прочее. Период датирования представляемой на конкурс информации ― XIII - середина XX века до 1950-х годов.
Стиль изложения выбирается участниками конкурса самостоятельно. Участники, приславшие работы до 20 сентября, получают в подарок экскурсию в Лидский замок с посещением ОАО «Лидское пиво».
Следить за развитием конкурса можно через вкладку «Исторический конкурс» на сайте www.lidskoe.by, а также на официальных страницах компании в социальных сетях ― www.facebook.com/lidskoe, vk.com/club27425042.
Справка «АиФ»
На 1 сентября 2012 года предприятие занимает четвертое место по реализации пива на территории Беларуси, первое место ― по объемам реализации кваса. Рынок белорусского пива за май-сентябрь текущего года составил 14 520,9 тыс. дал. Объемы всего рынка сократились на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, объемы ОАО «Лидское пиво» ― на 7%. Рынок белорусского кваса за май-сентябрь текущего года составил 3 532,7 тыс. дал. Объемы рынка возросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, объемы «ОАО «Лидское пиво» ― на 36,6%.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть