Организатор: ОО «Гильдия маркетологов»
Организационные партнеры: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Фонд Евразия. Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке, оказанной Агентством США по международному развитию (USAID).
При содействии Министерства образования Республики Беларусь
Стратегические партнеры: МВА ИБМТ БГУ, БелТПП, факультет маркетинга БГЭУ, Информационное агентство «Интерфакс-Запад», Информационно-справочный портал Interfax.By, Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. проф. М.С. Кунявского, Учреждение «Новая Евразия».
Цель дискуссионного форума: повышение качества и уровня маркетинга в Республике Беларусь через совершенствование образования и консалтинга в маркетинге.
Участники:
Высшие учебные заведения, бизнес-школы, специальные учебные заведения, институты повышения квалификации, профессиональные ассоциации бизнеса, консалтинговые компании, кадровые агентства, промышленные предприятия, министерство образования, министерства и концерны, исполкомы, СМИ.
9.00. - 9.30. Регистрация
9.30. – 13.00. Круглый стол «ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАРКЕТИНГУ»
- Обзор рынка высшего образования по маркетингу. Бороденя В.А.(БГЭУ), РИВШ
- 2. Программы и методология образования по маркетингу. Акулич И.Л.(БГЭУ)
- 3. Требования предприятий к выпускникам ВУЗов и адаптация студентов к работе на предприятиях и возможности организации практики. Рыбаков В.М.(Группа компаний «Алютех») и другие предприятия.
- 4. Новые подходы к образованию, нестандартные методы. Байбардина Т.Н., Гриценко И.И. (БТЭУ потребкооперации, г. Гомель) и другие ВУЗы.
11.00. - 11.30. Кофе-пауза
11.30. - 13.00. Дискуссия. Подведение итогов. Выводы.
13.00.-14.00. БРИФИНГ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
14.00. – 17.30. Круглый стол: «КОНСАЛТИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ»
- 1. Кто и почему нуждается в переподготовке по маркетингу. Ващило А. (Консалтинговая группа «Здесь и сейчас»).
- Повышение квалификации по маркетингу руководителей предприятий и специалистов. Стандартизация и сертификация специалистов по маркетингу. Макаева Н. (ИБМТ БГУ), Голенченко П. (ИПМ), Чурлей Э.Г. (ОО «Гильдия маркетологов»).
- 3. Консалтинг как инструмент повышения квалификации руководителей предприятий и специалистов. Международный обмен опытом. Зуев Е. Н. (Консалтинговая группа Rezультат), Акантинов А. Д.(Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»).
- 4. Новые приемы и форматы повышения квалификации по маркетингу: конкурсы, конференции, сайты, литература, клубные встречи, вебинары. Отливанчик Е.Б, Колик А.В.(ОО «Гильдия маркетологов), Матиевский А.В.(Центр делового образования БелТПП), Локтева Е.В. (ИБМТ БГУ),
15.30. - 16.00. Кофе-пауза
16.00. - 17.30. Дискуссия. Подведение итогов. Выводы.
Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, конференц-зал БелТПП.
Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации.
Тел. для справок: (017) 288-16-77, (029) 351-57-24, Петухова Светлана Николаевна.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть