42773

14 апреля в Минске пройдет дискуссионный Форум «Образование и консалтинг в маркетинге»

Организатор: ОО «Гильдия маркетологов»

Организационные партнеры: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», Фонд Евразия. Реализация проекта стала возможной благодаря поддержке, оказанной Агентством США по международному развитию (USAID).

При содействии Министерства образования Республики Беларусь

Стратегические партнеры: МВА ИБМТ  БГУ, БелТПП,  факультет маркетинга БГЭУ, Информационное агентство «Интерфакс-Запад», Информационно-справочный портал Interfax.By, Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. проф. М.С. Кунявского, Учреждение «Новая Евразия».

Цель дискуссионного форума: повышение качества и уровня маркетинга в Республике Беларусь через совершенствование образования и консалтинга в маркетинге.

Участники:

Высшие учебные заведения, бизнес-школы, специальные  учебные заведения, институты повышения квалификации, профессиональные ассоциации бизнеса, консалтинговые компании, кадровые агентства, промышленные предприятия, министерство образования, министерства и концерны, исполкомы, СМИ.

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

9.00. - 9.30. Регистрация

9.30. – 13.00. Круглый стол «ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАРКЕТИНГУ»

  1. Обзор рынка высшего образования по маркетингу. Бороденя В.А.(БГЭУ), РИВШ
  2. 2. Программы и методология образования  по маркетингу. Акулич И.Л.(БГЭУ)
  3. 3. Требования предприятий к выпускникам ВУЗов и адаптация студентов к работе на предприятиях и возможности организации практики. Рыбаков В.М.(Группа компаний «Алютех») и другие предприятия.
  4. 4. Новые подходы к образованию, нестандартные методы. Байбардина Т.Н., Гриценко И.И. (БТЭУ потребкооперации, г. Гомель) и другие ВУЗы.

11.00. - 11.30. Кофе-пауза

11.30. - 13.00. Дискуссия. Подведение итогов. Выводы.

13.00.-14.00. БРИФИНГ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

14.00. – 17.30. Круглый стол: «КОНСАЛТИНГ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ»

  1. 1. Кто и почему нуждается в переподготовке по маркетингу. Ващило А. (Консалтинговая группа «Здесь и сейчас»).
  2. Повышение квалификации по маркетингу руководителей предприятий и специалистов. Стандартизация и сертификация специалистов по маркетингу. Макаева Н. (ИБМТ БГУ), Голенченко П. (ИПМ), Чурлей Э.Г. (ОО «Гильдия маркетологов»).
  3. 3. Консалтинг как инструмент повышения квалификации руководителей предприятий и специалистов. Международный обмен опытом. Зуев Е. Н. (Консалтинговая группа Rezультат), Акантинов А. Д.(Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»).
  4. 4. Новые приемы и форматы повышения квалификации по маркетингу: конкурсы, конференции, сайты, литература, клубные встречи, вебинары. Отливанчик Е.Б, Колик А.В.(ОО «Гильдия маркетологов), Матиевский А.В.(Центр делового образования БелТПП), Локтева Е.В. (ИБМТ БГУ),

15.30. - 16.00. Кофе-пауза

16.00. - 17.30. Дискуссия.  Подведение итогов. Выводы.

 

Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11, конференц-зал БелТПП.

Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации.

Тел. для справок:  (017) 288-16-77, (029) 351-57-24, Петухова Светлана Николаевна.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно