На улицах столицы будут работать 28 электробусов особо большой вместимости модели Е433, но уже в новом дизайне, и еще 32 электробуса большой вместимости модели Е321. Эта модель будет изготавливаться на базе кузова классического троллейбуса модели 321.
Электробусы универсальны: подходят для транспортировки всех категорий пассажиров. Низкопольные машины оборудованы системой kneeling и механической аппарелью, все это обеспечивает беспрепятственный доступ в салон пассажиров с ограниченной мобильностью.
К слову, для зарядки таким автобусам не требуется подключение к линиям электропередачи - на остановках общественного транспорта установят специальные зарядные столбы, от которых электробус и будет получть достаточный объем электричества.
Надо отметить, что 20 электробусов, закупленных в прошлом году, уже работают на троллейбусных маршрутах №59 "ДС Серова - Долгобродская" и №43 "ДС Серова - ДС Дружная". В феврале этого года "Витовт" (Vitovt Max Electro) появился на автобусном маршруте №1 "Центральный вокзал - ДС "Веснянка".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть