525

Сеть «Burger King» выдвинет своего кандидата на пост президента РФ

Услуги политтехнологов, предвыборные ролики на федеральных каналах и тому подобное будет оплачены из бюджета «Burger King».
Услуги политтехнологов, предвыборные ролики на федеральных каналах и тому подобное будет оплачены из бюджета «Burger King». AFP

Компания «Burger King» сообщает, что намерена выдвинуть своего кандидата на президентских выборах в России после праймериз в группах сети ресторанов в социальных сетях.

От желающих принять участие в выборах требуется:

  • Отвечать требованиям, которые предъявляют к баллотирующимся на президентский пост.
  • Официально сменить фамилию на Воппер до начала избирательной кампании.
  • Подписать обязательства перед «Burger King», которые кандидат выполнит в случае победы.

Представители сети ресторанов отмечают, что итоговый вариант предвыборной программы отдается на откуп кандидату, однако ряд пунктов (они же обязательства кандидата) должны присутствовать:

  • Внести «McDonald’s» в список экстремистских организаций и запретить деятельность на территории России.
  • Приравнять работу в «Burger King» к службе в армии.
  • 21 января, день открытия «Burger King» в РФ, сделать государственным праздником, то есть выходным.
  • Легализовать вопперкоин (криптовалюта «Burger King». Прим. ред.).

Компания также опубликовала рекомендованные кадровые назначения: Oxxxymiron (Мирон Янович Федоров) — министр культуры, Олег Тиньков — министр финансов и глава Национального Антиблоггерского Комитета (НАК), Иван Ургант — пресс-секретарь и церемониймейстер Администрации президента, Алексей Панин — уполномоченный по правам животных.

В рамках участия в предвыборной гонке кандидат получит финансовые и организационные ресурсы для проведения избирательной кампании. Услуги политтехнологов, предвыборные ролики на федеральных каналах и тому подобное будет оплачены из бюджета «Burger King» и на пожертвования его гостей. Для уличной агитации привлекут промоутеров компании в каждом регионе присутствия сети. Сбор подписей будет организован непосредственно в ресторанах. Целевой аудиторией кандидата Воппера, как сообщают специалисты сети ресторанов, являются те, кто голосуют «Против всех» или «По приколу».

Независимо от итогов выборов кандидату гарантируется 100 000 000 вопперкоинов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно